This is title 1

Новости и блоги

This is title 2
  1. 1 августа 2018 - 7:50вечера
    Как-то я подтягивался в зале...
  2. 31 июля 2018 - 7:11вечера
    Есть пара соображений про новый уровень в бизнесе и не только.
  3. 6 июля 2018 - 1:42утра
    Почему платные тендеры — наше весьма вероятное будущее?
  4. 5 июля 2018 - 12:21вечера
    Бриф - один из наиболее частых документов, с которыми сталкиваются event-агентства.
  5. 18 июня 2018 - 1:16вечера
    Совладелец компании Track Shack Events Йон Хьюз объясняет, почему спорт так привлекателен для корпоративных спонсоров
  6.  
    18 июня 2018 - 1:15вечера

    Термин Online to Offline (обычно сокращенно O2O) - Онлайн для оффлайн - это термин, который часто используют в digita

  7. 18 июня 2018 - 1:14вечера
    Давайте посмотрим, как крупнейшие российские event-агентства представлены в сети.
  8. 18 июня 2018 - 1:14вечера

    Менее чем за два десятилетия новые инструменты и онлайн платформы изменили то, как ивент-индустрия планирует мероприя

  9. 18 июня 2018 - 1:14вечера
    Facebook, Twitter, Instagram и другие социальные сети дали возможность мероприятиям собрать намного большую аудиторию, ч
  10. 18 июня 2018 - 1:14вечера
    Если полагаться на мнение экспертов, то все закончится однообразным замкнутым мирком
  11. 18 июня 2018 - 1:13вечера
    Взгляд на то, как популярность смартфонов и других мобильных устройств повлияла на подход специалистов по планированию к
  12. 18 июня 2018 - 1:13вечера
    С развитием Интернета и новых технологий изменился подход к планированию мероприятий – к лучшему или к худшему.

Страницы