Мы тут записали кое-что классное! Нас позвали на подкаст, и в гости отправился Александр Шумович.
Разговор получился простой, честный и очень живой, прямо как хотелось.
Чтобы скрасить ожидание, прикрепляем небольшой трейлер.
Посмотрите, он хорошо задаёт тон.
Полная версия выйдет в среду, обязательно поделимся с вами!
,
,
,
,
,
,
,
,
С осенью попрощались красиво - теперь встречаем зиму и ждём, когда в Москве наконец появится то самое праздничное чувство. А мы постараемся скрасить ожидание.
Елку уже нарядили? Если нет - всё равно скоро будете. Можно спорить про игрушки, про цвет, про стиль, но одно всегда неизменно - елка окажется у вас дома.
Специально собрали для вас кейсы из разных сфер, поэтому давайте посмотрим, как с главным символом праздника работают мировые бренды. Как они переосмысливают ёлку, пользуются простотой ее силуэта и адаптируют к своему стилю.
Вспомним процесс украшения всей семьей, поймаем это тёплое ощущение и чуть-чуть порадуемся заранее: мерзкие холода всегда приносят одно из самых уютных событий года.
С осенью попрощались красиво - теперь встречаем зиму и ждём, когда в Москве наконец появится то самое праздничное чувство. А мы постараемся скрасить ожидание.
Елку уже нарядили? Если нет - всё равно скоро будете. Можно спорить про игрушки, про цвет, про стиль, но одно всегда неизменно - елка окажется у вас дома.
Специально собрали для вас кейсы из разных сфер, поэтому давайте посмотрим, как с главным символом праздника работают мировые бренды. Как они переосмысливают ёлку, пользуются простотой ее силуэта и адаптируют к своему стилю.
Вспомним процесс украшения всей семьей, поймаем это тёплое ощущение и чуть-чуть порадуемся заранее: мерзкие холода всегда приносят одно из самых уютных событий года.
Я сам видел это! В интернете !
Мы организуем мероприятия. Это наша работа.
Много кто это делает. Мы хотим делать это хорошо, лучше других и это решаемый вопрос, вопрос компетенции и старания.
Но какую проблему мы на самом деле решаем? Скуку? Как time-killer интернет идеален. Недостаток информации? Но YouTube и Телеграм полны бесплатных выступлений , умных спикеров или отличных шоу.
Нет.
Мы решаете проблему одиночества. Проблему отсутствия связи. Проблему поиска единомышленников.
Мероприятие — это лекарство от изоляции в бизнесе. Это место, где находят своих. Где есть человеческое общение, которое не получишь через экран.
Людей объединяют общие воспоминания. Никто не рад когда ты присыпаешь классный ролик, а тебе отвечают «да-да, я это видел уже». Но зато объединяет фраза «да, я тоже был там и видел это».
Этим мы и занимаемся в Eventum Premo
,
,
,
,
,
Сегодня захотелось показать вам один из самых атмосферных показов Chanel - тот самый FW 18/19, где под крышей Grand Palais создали идеальный осенний лес.
Здесь самое интересное - не одежда, а то, как они собрали настроение сезона. Если поймать идеальный момент то осень - самое красивое, золотое время. К сожалению, большинство времени это бесконечная серость и слякоть.
Но команде бренда удалось показать красоту серой осени. Конечно, каждая мелочь «леса» была идеально продумана, но давайте просто насладимся визуалом, а заодно попрощаемся с подобными пейзажами.
Пора переходить к холодам, снегу и ожиданию праздника, и мы идем вместе с вами.
Наши друзья из Mashroom снова дают возможность одной кнопкой оказаться в центре всех интересных штук.
Ребята собрали вторую часть комьюнити-папки - в ней каналы про тренды, креатив, вдохновение и просто классный контент, который приятно листать в любое время дня.
Если искали, чем пополнить ленту - ответ найден.
Мы уже разобрались где можно красиво потратить деньги, теперь прокачаем мозг, чтобы было что тратить. Наш основатель, Александр Шумович делиться взглядом на развитие event-индустрии за четверть века.
В последние годы на стороне заказчиков появились внутренние event-менеджеры, собственные креативные директора и другие специалисты — люди с агентским опытом, великолепно понимающие как сложности в организации мероприятий, тонкости работ со сметами, так и особенности площадок, вес подрядчиков и другие неочевидные нюансы. Многие международные бренды ушли или передали свои функции местным дистрибьюторам. Поэтому международные маркетинговые тренды перестали влиять напрямую — теперь это внешний фон, а не повседневная реальность. Требования и стандарты иностранных акционеров перестали воздействовать на местный менеджмент и российский маркетинг-внутриком живет по своим стандартам. При этом можно определенно сказать, что опыт российских организаторов мероприятий — один из лучших в мире. Мы прошли путь становления и, в конкурентной борьбе научились друг у друга очень многому. Теперь как со стороны агентств, так и со стороны заказчиков часто находятся люди со сходным опытом, понимающие друг друга, что позволяет добиваться отличных результатов.Полную версию предлагаем прочитать здесь.
Полезное и интересное не всегда идут вместе, но с нами — идут.
Завтра в 18:00 совместно с MADS наш Creative Group Head Валентин Спицын проведёт вебинар о современном креативе.
Разберём, почему «переизбыток контента» - это иллюзия рынка, что на самом деле ищет человек в сети и как на практике рождается уникальный контент.
Подключайтесь.
,
,
Вчера мы провели классное, спортивное утро!
В этот раз привычный многим формат Drink&Talks наша команда превратила в Sport&Talks. Все собрались в Лужниках, чтобы провести сессию игры в сквош, для многих первую в жизни, что всегда замечательно. Не зря одна из главных граней нашей философии “Когда последний раз ты делал что-то впервые?”
Конечно, заодно вкусно позавтракали, выпили смузи, и, самое главное, пообщались обо всем на свете, ведь при любой оболочке все делается ради встречи и общения!