News | Eventum Premo

новости

EPigraph

EPIGRAPH
Во время театрального фестиваля в 2024 году художники Ван Чжиган и Сунь Юй вместе с пекинской арт-командой Yuguo представят мультимедийную инсталляцию "Белый свет». Используя концепцию рассеивания света в качестве источника вдохновения, эта работа превращает зал Anaya Auditorium ночью в призму, отражающую все краски жизни. Стихи поэтов, любовь, депрессия и надежда, путешествующие сквозь время и пространство, оптические иллюзии, представляются через цифровые изображения. #Asiamoments
В эти выходные в Московской области прошёл фестиваль музыки и искусства, Outline. Делимся впечатлениями и видео с инсталляций от наших друзей из развивающегося канала мульти пульти 💫
«Outline 2024 — это 4 дня в палатке, 2 дождя, мнооого музыки и Они: масштабные, маленькие, но впечатляющие световые инсталляции».
Как же все это красиво! 😻😻😻
В пятницу мы выиграли тендер на одно корпоративное мероприятие, которое пройдёт уже совсем скоро. Московский офис готовится к ремонту и бубен тоже, поэтому попросили коллег из Eventum Premo Dubai записать кружок с их бубном для клиента. Очень рады проекту с новым для нас клиентом. И надеемся, сможем поделиться деталями позже) It’s #bubentime
Сбер создал подружку Сберкота, Кусю. Об этом написали почти все российские каналы по маркетингу сегодня. Но мы то с вами знаем, что подружка уже была ранее, просто в 2D.
Привет! Сейчас почти все индустрии испытывают кадровый голод. Очень сложно найти классных сотрудников 20-30 лет. Для компаний это стресс, а для тех, кто стартует (или перезапускает свою карьеру — отличная возможность. Если ты знаешь, как устроена работа в креативно отделе, как придумывать, описывать и продавать свои идеи, то тебя с руками заберут в агентство! Мы объявляем новый набор в наш закрытый клуб для молодых креаторов. Идеальный старт для всех, кто хочет развиваться в креативных индустриях и event marketing в частности. Мы расскажем, как устроена работа в креативном агентстве и кому это подходит, покажем разбор брифа, потребительские и маркетинговые тренды, креатив и визуализация (да, с AI), верстка презентаций, искусство защиты творческих предложений. 7 лекций, домашки, воркшопы и реальный бриф от одного из наших клиентов, над которым вы сможете поработать. А самое главное, это коммьюнити, в которое вы попадаете навсегда! Это не просто образовательный курс, это закрытый клуб. Поэтому в YCC нужно выполнить некоторые условия участия: После получения заявки мы отправим подробную программу, попросим прислать резюме и небольшой рассказ о себе. Каждый раз мы набираем небольшую группа, до 35 человек из лучших заявок. Даты и сроки: Старт курса - 10.10.2024. Продолжительность курса - 7 недель. Стоимость участия - 10000 рублей. Можно выполнить вступительные задания и получить плюшки - записал сопроводительное видео и стоимость курса стала 7000 рублей, а если еще сделал презентацию о себе 5000 рублей. Регистрация и подробная информация тут WELCOME TO THE CLUB, BUDDY! #EPverse #YCC
, , , , , , , ,
Битва шарами-какашками, прыжок веры, Стикеры гуляющие по ВК фесту Нет, это не мечты креативного директора, а смелые реализованные идеи! К нам пришли Blink и сказали "Мы хотим что-то запоминающееся!" Blink - это приложение где вы можете делиться с друзьями своим местоположением, общаться и обмениваться стикерами. А еще можно посмотреть действительно ли товарищ уже вышел к тебе навстречу, или всё еще пьет чай дома заставляя тебя ждать🤭 Мы взяли два самых популярных стикера в приложении 😍💩⭐️ и придумали как их использовать на одном их самых масштабных фестов страны Битва шарами. В приложении есть прикол - пользователи часто кидаются стикерами 💩. На нашем стенде можно было по кидаться в друзей в реале шариками из воздушных пушек или расстрелять ту самую какашку. Прыжок веры. «А если все будут с крыши прыгать, ты тоже пойдешь?!» - как часто мы слышали это от мамы 😂 Наши гости говорили «Да!» и прыгали с крыши стенда на спасательный батут прямо в объятия надувных рук фанатов. Lite-версия чувства свободного падения и ощущение популярности в одном флаконе. Ну и наконец, мы решили оживить стикеры Blink и отправили их гулять по фестивалю и делать чекины с гостями. Думаю нам удалось добавить изюминку в уже и без того масштабное и уникальное событие этого лета. А те, кто играли с нами получили классный мерч в подарок. It's EP It's Blink It's Смелые идеи😍 P.S. Огромный гуляющий стикер 💩 заставил людей улыбнуться
Минутка китайского маркетинга 🇨🇳 Шанхае на реке Хуанпу замечена циклопических размеров 👜 сумочка Louis Vuitton. Эта надувная скульптура фирменного красного китайского цвета тонко и ненавязчиво формирует имидж бренда! Немного завидуем. #Asiamoments
Нам в Eventum Premo нужен хранитель офисного очага Офис-менеджер Чего мы ждем от тебя: — Опыт работы офис-менеджером и/или помощником руководителя не менее 1 года — Уверенный пользователь ПК — Грамотное планирование рабочего графика — Умение работать в режиме многозадачности — Оперативность, внимательность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, вежливость, пунктуальность. — Аккуратность, умение поддерживать порядок. — Знание английского языка будет преимуществом Также мы ищем Event Producer \ Project Manager ♦️Must Have: — Опыт работы в event-агентстве от 1 года — Опыт участия в проектах для крупных брендов — Опыт ведения блоков проекта — Знание английского (желательно) — Гибкость, скорость, коммуникабельность, честность — Опыт работы с поставщиками и подрядчиками — Опыт участия в тендерах, помощь в составлении смет — Внимательность к современным трендам, знание индустрии — Инициативность, самостоятельность и автономность (работа предстоит в большой команде, но эти качества тоже важны) Ну и последний по списку, но не по важности Account-manager / Руководитель проектов Требования к кандидату: — Релевантный опыт работы в ведущих рекламных и event-агентствах — Опыт управления проектами для крупных брендов — Опыт в застройке и знание рынка — Знание английского (желательно) — Гибкость подходов, адаптивность — Опыт работы с сложными клиентами или сложными многосоставными проектами — Наличие опыта участия в тендерах, составления смет и защиты — Опыт создания и контроля сценария и программы мероприятия, опыт работы в режиссерской команде — Внимательность к современным трендам, знание индустрии, знание новых площадок Москвы — Умение самостоятельно собрать проект от А до Я — Инициативность, самостоятельность и автономность (работа предстоит в большой команде, но эти качества тоже важны) #EPverse #HR
, , , , , , , ,
Огромные колеса, гигантские амбиции и адреналин – нет, это не сцена из нового Форсажа, это новости о нашем прошедшем мероприятии для Ecom-партнеров клиента. Ежегодно еком-рынок монструозно растет, но в нем все еще остается место неформальному общению, здоровой конкуренции и открытому диалогу. Поэтому клиент пришел с концепцией «здоровый Ecom», и нам удалось поднять облако пыли нашими монстр-траками. Вызов состоял в том, чтобы дать внутреннему ребенку гостя мероприятия почувствовать драйв, при этом сделать это со спортивным лоском, без излишеств и вычурности. В планах были не просто «покатушки» - участники проверили свои гоночные навыки и поборолись за звание чемпиона на реальном соревновании, получив в итоге и впечатления, и сертификаты. 🏁Мы открыли мероприятие интро-шоу, в котором бигфуты, специальная техника и спецэффекты создали зрелищную атмосферу. Профи-пилоты показали трюки на траках: прыжки, фаер-шоу, разбитые автомобили и многое другое. После шоу гости с удовольствием катались на монстр-траках и фотографировались с ними. 🏁Важной частью мероприятия была бизнес-часть с лекциями от ведущих спикеров, которые рассказали о вызовах мира Ecom и особенностях рекламы в этом сегменте. Деловая программа была проведена на специально оборудованной сцене в ангаре. 🏁Нетворкинг был в основе нашей концепции, поэтому мы провели аромаказино, где клиенты могли обменяться контактами, опытом и идеями. 🏁Группа Farsh и наш DJ, Павел Тюн, закрыли день драйва и впечатлений яркой афтерпати под звуки международных и российских хитов. И должны признаться, воплотить в жизнь мероприятие в адреналиновой упаковке нам удалось в сжатые сроки. Со сплоченной командой профессионалов мы организовали праздник, который вдохновил гостей мероприятия свежим и смелым подходом. Приехали, мы это запомним! #кейсы
, , ,
Привет-привет! На связи креатор Катя, и сегодня у нас на повестке кейсы про стигматизацию, которые мы #насмотрели. Все ещё думаете, что девочкам не место в шутерах, мужчины не плачут, а люди в возрасте не могут заниматься сексом? Вы удивитесь, но стигматизация проявляется почти во всех сферах и касается практически каждой целевой аудитории. Бренды часто играют на стереотипах для увеличения продаж, но, увы, это лишь усугубляет дискриминацию. Когда-то компания по производству компьютерных игр Atari столкнулась с важным выбором: кто их целевая аудитория — мальчики или девочки? В те времена игрушки делили на "розовые - для девочек" и "голубые - для мальчиков". В результате консоли Atari оказались на "голубой полке", что впоследствии породило стойкую ассоциацию, что в игры играют только мальчики. Разрушить этот стериотип берется компания Lenovo в кампании "Claim Your Voice". Этот кейс показывает, что многие женщины в кооперативных играх изменяют свои голоса, чтобы замаскироваться под мужчин из-за существующей стигматизации. Но стигматизация не ограничивается только полом и увлечениями. Она может касаться и возраста. Рассмотрим пример возрастной стигмы. Здесь активно работает кампания Durex - «Senior Pass» - продвигая мысль, что секс возможен и нужен в любом возрасте. В Бразилии у людей старше 60 лет есть льготные преимущества, как экслюзивные места на парковке или льготные места в общественном транспорте, которые отмечены специальным значком. Durex заявляет: если вам 60+, отметка на вашем авто обеспечит быстрый доступ в мотель, а Durex оплатит ваш счет. Борясь со стигматизацией, бренды могут и расширить свою целевую аудиторию. Например, кампания «Deal with it» - нацелена на мужчин — группу, которая традиционно не является основной аудиторией психотерапевтических услуг. В основе этого кейса лежит опрос, который показал, что 7 из 10 сингапурцев считают, что мужчины должны быть более эмоционально устойчивыми и справляться с психологическими проблемами сами. А как вы считаете - стоит ли брендам делать кампании по борьбе со стигматизацией? Делитесь вашими мыслями в комментариях.💫