News | Eventum Premo

Новости

EPigraph

EPIGRAPH
, ,
🩵 The Ordinary (бренд уходовой косметики) заколлабился с MSCHF (арт-группа, известная своими провокационными проектами) и выпустил… упаковку яиц! Оформление — в фирменном стиле The Ordinary: лаконичная белая коробка, строгая этикетка. Цена — около 400 ₽. Но, увы, никакой сыворотки в подарок не дают, просто яйца 🤩
, , , , , , , ,
Искусство, где тончайшая вышивка на фатине встречается с философией кинцуги — уникальные работы московской художницы и дизайнера Катерины Марченко✨ Стоимость от 1200€.
🩵В «Авиапарке» устроили необычную вечеринку — с диджеем-креветкой, подводным шампанским и тортом из кораллов. Именинницей стала Мурена Настя, главная звезда местного аквариума. Сотрудники решили порадовать ее сюрпризом: украсили аквариум, подготовили угощение (по меркам мурен, конечно), собрали букет из водорослей и пригласили гостей. Фанаты Насти пришли лично поздравить любимицу. Результат? Настя счастлива, публика довольна, а инфоповод разошелся далеко за пределы аквариума. День Муренья удался! 🦐
, , , , , , , ,
🩵LV на F1 На Гран-при Австралии Louis Vuitton впервые стал титульным спонсором «Формулы-1». Его брендинг можно увидеть на трассе, подиуме и даже на трофее победителя. Ландо Норрис, который стал лучшим в квалификации, увёз награду в фирменном кейсе — всё по канонам бренда (особенно роскошно). Пожалуй, это одно из самых эффектных сотрудничеств модного дома за последнее время. Его логотип в мире скорости и адреналина смотрится особенно дерзко.
, , , , , ,
🩵Выставка Loro Piana под названием If You Know, You Know. Loro Piana’s Quest for Excellence, что означает «Если вы знаете, вы знаете. Поиск совершенства от Loro Piana», посвящённая 100-летию бренда, пройдёт в Шанхайском музее искусства Пудун Экспозиция погружает в историю и наследие марки. В числе экспонатов — архивные документы, материалы и 33 уникальных силуэта, которые показывают, как связаны источник и объект, территория и волокно. Всё это подчёркивает эксперименты бренда с формой, тканями и искусством. Отдельный акцент сделан на кашемире — ключевом материале Loro Piana. Выставка напоминает о тесной связи бренда с Китаем, где на протяжении десятилетий компания сотрудничает с мастерскими, сохраняя традиции производства. Выставка пройдёт с 22 марта по 5 мая 2025 года, вход свободный.
, , ,
🩵Corona открыла частный остров-курорт в Колумбии — с безлимитным пивом, океанскими видами и полной перезагрузкой. На острове всего 10 бунгало, каждое рассчитано на двоих. За $600 (около 49 тысяч рублей) в сутки гости получают полный all-inclusive: пляжи, тропики, рифы, личное джакузи, а также ужины от шефов и активный отдых — йогу, серфинг, каякинг и снорклинг. И, конечно, пиво. Безлимитно. Повсюду. И пусть официально у курорта три звезды, сам он тянет на уверенную пятёрку.
, , , , , , , ,
🩵Стильный кампейн с Леонидом Каневским, Милошем Биковичем и Григорием Верником устроил бренд GUESS Man вместе с «Правилами жизни» Артисты примерили образы из коллекции GUESS Originals SS’25 и порассуждали о любви, отношениях и о том, как чувства меняют жизнь и мироощущение. Всё это — часть проекта GUESS Man по развитию мужского направления бренда. Красавчики — и внешне, и в размышлениях 🩵
, ,
🩵Moët & Chandon запустил огромный воздушный шар в виде пробки над Мельбурном Бренд отметил своё возвращение в качестве официального спонсора Формулы-1, запустив гигантский воздушный шар в форме пробки от шампанского. Этот шар, названный Spirit of 1743 (в честь года основания компании), путешествует по миру с 1990 года. За это время он успел пролететь над Эйфелевой башней, Великой Китайской стеной и Статуей Свободы. За свою историю Spirit of 1743 побывал уже в 21 стране. Когда открыл шампанское и не удержал пробку… 🍾
COMDI знают по самым крутым клиентским мероприятиям и трансляциям, но собственные мероприятия они делают очень редко. Настал тот самый момент, когда команда собирает всех, кто занимается организацией мероприятий, и делится опытом в гибридном формате. Выбирайте свой формат участия - камерный офлайн в секретном месте с открытой пультовой или интерактивный онлайн. Понедельник 24 марта, сбор в офлайне в 16:00, начало трансляции в 16:30. Запись для участников будет, повторения - нет. Регистрация тут
,
🩵Jacquemus представил коллаборацию с Air France — пижамы для пассажиров первого класса Коллекция включает комплекты из тёмно-синего хлопка в двух вариантах: с V-образным вырезом и классическим круглым. Доступны размеры от S до XL. Фирменные детали: эмблема крылатого морского конька на груди и вышитая лента с логотипом Jacquemus на спинке. А подаваться новые пижамы будут в стильных наволочках. Лонч появится уже этой весной. Интересно, а пижаму после полёта нужно сдавать, как постельное бельё в плацкарте, или её можно оставить на память о роскошной жизни?