Показываем, как прошла конференция «Тема Еды» 🍕🥗😋
Эксперты рассказали, как управлять ресторанным бизнесом, а шеф-повара раскрыли свои кухонные секреты 🤫
Были классные игры, открытые чилл-зоны — в общем, всё, чтобы расслабиться и получить удовольствие.
И, конечно же, была вкусная еда! ❤️









Поп-ап магазины: самые крутые концепции в Азии
Поп-ап магазины становятся всё более популярными: бренды экспериментируют с форматами, создают уникальные пространства и радуют фанатов неожиданными коллаборациями.
Сегодня хотим рассказать о самых интересных проектах в Азии:
Rolife
Игрушки бренда пользуются большой популярностью в Азии. Для поклонников была создана не просто торговая точка, а целое пространство с поп-ап магазином, парком и даже музеем.
Dior
Один из самых известных модных домов в мире. В Азии компания открывает поп-ап пространства, где можно попробовать необычные десерты с их логотипом.
Louis Vuitton
Бренд славится своим инновационным подходом к дизайну и маркетингу. В Азии компания часто открывает временные магазины, где представляет свои новые коллекции и лимитированные серии. Одни из последних поп-ап магазинов были созданы в коллаборации с Мураками.
Наше лето началось не 1 июня, а с конференции «Тема Еды»!






Скрасим ваш рабочий понедельник наимилейшим фотосетом Джеки Чана с хвостиками 🐕
























