Мы уже разобрались где можно красиво потратить деньги, теперь прокачаем мозг, чтобы было что тратить. Наш основатель, Александр Шумович делиться взглядом на развитие event-индустрии за четверть века.
В последние годы на стороне заказчиков появились внутренние event-менеджеры, собственные креативные директора и другие специалисты — люди с агентским опытом, великолепно понимающие как сложности в организации мероприятий, тонкости работ со сметами, так и особенности площадок, вес подрядчиков и другие неочевидные нюансы. Многие международные бренды ушли или передали свои функции местным дистрибьюторам. Поэтому международные маркетинговые тренды перестали влиять напрямую — теперь это внешний фон, а не повседневная реальность. Требования и стандарты иностранных акционеров перестали воздействовать на местный менеджмент и российский маркетинг-внутриком живет по своим стандартам. При этом можно определенно сказать, что опыт российских организаторов мероприятий — один из лучших в мире. Мы прошли путь становления и, в конкурентной борьбе научились друг у друга очень многому. Теперь как со стороны агентств, так и со стороны заказчиков часто находятся люди со сходным опытом, понимающие друг друга, что позволяет добиваться отличных результатов.Полную версию предлагаем прочитать здесь.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,