Это был пранк! Расходимся
Завершаем первоапрельский марафон громким ребрендингом от Золотого Яблока. На один день бренд буквально оправдал свое название: вместо привычного лаймового цвета — благородное золото. Новый логотип в виде золотого яблока, обновленный фирменный стиль на сайте и в соцсетях, сверкающие вывески в ТЦ и поп-апы в виде гигантских золотых яблок.
Атмосферу дополнили мощные анонсы в собственных медиа, две коллаборации и PR-рассылки в боксах с новым цветом и логотипом. Весь день интернет гадал: это грандиозный ребрендинг или всего лишь розыгрыш? Масштаб был настолько серьезным, что сомнения оставались до последнего.
Но вот 1 апреля подошло к концу — и бренд выпустил опровержение. Хотя мы, если честно, сразу что-то заподозрили 😉







Самый ироничный (и во всех смыслах оригинальный) амбассадор — Александр Паль — стал лицом «оригиналов» на Яндекс Маркете
Шикарный первоапрельский креатив, респект команде!🔥
И даже удивительно, что до этой игры слов никто не додумался раньше.




Киммусик анонсировала запуск собственного общепита под брендом Skims 🍭
Заведение откроют в Лос-Анджелесе.
Судя по анонсу, будет всё очень сочно и килограммоувеличительно. После таких блюд вся надежда только на утягивающее бельишко — основное направление бренда.
Что ж, коварный ход!




Врываемся в новую рабочую неделю так же уверенно, как этот робот-модель на шоу NMTG на Неделе моды в Шанхае 😅









Вместе с теплом приходит сезон шашлыков! Но если вы житель мегаполиса и выезд на природу — это фантастика из параллельной реальности, у нас для вас новинка.
Куртка Parisian Gorpcore для пикника — гениальное изобретение от дизайнера-энтузиаста. В ней есть отделения для бутылки вина, бокалов, сыра, колбасы и даже багета. Всё, что нужно для идеального отдыха, всегда под рукой!
Для воскресной прогулки — просто must-have😏