News | Eventum Premo

news

EPigraph

EPIGRAPH
🩵В Осаке, Японии, открылась всемирная выставка EXPO 2025 Тема выставки — «Создание будущего общества для нашей жизни». Это не просто про технологии и красивую архитектуру, а про то, как мы будем жить дальше — с точки зрения экологии, медицины, образования и даже того, как мы общаемся друг с другом. Мероприятие проходит на искусственном острове Юмешима в Осакском заливе. Его площадь — 155 гектаров (почти как Монако). Здесь можно пройтись по павильонам 160 стран, посадить дерево в «Неизвестном лесу», заглянуть в будущее медицины и даже встретить метеорит с Марса. В самом центре — гигантское деревянное кольцо длиной 2 км. Это крупнейшая деревянная конструкция в мире. Концепция EXPO 2025 — People’s Living Lab — предполагает, что посетители не просто смотрят, а становятся участниками. Здесь можно делиться идеями, пробовать решения и буквально формировать будущее своими руками. Выставка продлится до 13 октября. А у нас впереди — целая серия постов. Дальше будет ещё интереснее 👌
Мы понимаем, как сложно найти нужные ресурсы в бескрайних просторах мессенджера. Именно поэтому мы решили облегчить вашу жизнь и собрать для вас уникальную подборку каналов, посвященных сфере Event и музыкальной индустрии! ❤️ В подборке – полезные советы от экспертов, актуальные новости и тренды, идеи для организации мероприятий, оекомендации по продвижению артистов и многое другое! Не упустите возможность быть в курсе событий в мире Event и музыки! Подписывайтесь на каналы и получайте доступ к ценным материалам без лишних затрат времени. [Ссылки на каналы] 👌
, , , , , , , ,
🩵Кендрик Ламар стал новым амбассадором Chanel Первая рекламная кампания с музыкантом выйдет уже завтра, а пока бренд поделился первым снимком (второй — в галерее). Рассказываем, почему об этой новости написали все каналы 🔽 Кендрик — не просто рэпер. Он — единственный в истории артист хип-хопа, удостоенный Пулитцеровской премии. Его треки становятся манифестами, а альбомы — культурными событиями. Он один из самых влиятельных голосов поколения. Его мечтали заполучить все бренды, но получилось это у Chanel. С модным Домом Кендрик связан уже давно. Предпосылки к сотрудничеству были. Сейчас Chanel находится в фазе трансформации. Бренд по-прежнему про элегантность, стиль, утончённость. Но немного дерзости, нового дыхания, живого кода — не помешает. И вот он, свежий воздух. Кендрик не гонится за хайпом — он сам создаёт контекст. Он не просто на волне — он сам волна. Именно такие фигуры и нужны большим модным Домам, чтобы оставаться живыми. Ждём, что из этого получится 🔥
Друллеги, всех с началом новой рабочей недели! Рубрика #офисныйаутфит — нашли идеальный вариант лонга для вашего рабочего понедельника.
🩵В Бразилии Heinz представил… грилзы — чтобы было удобно вскрывать пакетики с соусом. Выглядит, конечно, сомнительно. Скорее всего, это ироничный ход, а не реальный продукт. Вообще заметили, что бренды всё чаще делают аксессуары для своих продуктов? То кольцо для открывания Pepsi, то теперь вот грилзы от Heinz. Ждём, когда Lay’s выпустит брелок-открывашку для пачек чипсов. Чтобы больше никаких «я не могу открыть, порви сам».
🩵IKEA выпустила трогательный ролик про первые шаги в жизни малышей Моменты, в которых мебель IKEA — не просто часть интерьера, а настоящий помощник в этом важном и непростом деле. И еще один сильный маркетинговый ход — ролик не требует перевода: его посыл понятен абсолютно во всем мире 🐱
, , , , , ,
🩵Как выглядели бы трансформеры, если бы их снимали в СССР С помощью нейросетей NemishaAi воссоздал героев фильма «Трансформеры», но в стилистике отечественного автопрома. Получилось очень забавно: предполагаем, что Бамблби — это Запорожец, Оптимус Прайм — синий трактор, а Мегатрон — конечно же, «Волга».
🩵Crocs выпустил классный промо-ролик в рамках коллаборации с Monsters, Inc В нём повторяется культовая сцена с конвейером дверей из «Корпорации монстров». В коллекции — клоги, сандалии и носки с Майком Вазовски и Джеймсом Салливаном. Сразу захотелось пересмотреть🍿
, , ,
Пасхальные интерпретации в стиле известных брендов — глазами ИИ. Вдохновляемся! 🐣
Маркетологи Skims, бренда Ким Кардашьян, решили максимально прямолинейно продемонстрировать идеальную поддержку белья👙 Если это правда, а не фейк, то ход, конечно, гениальный — и очень крутой 👏