Лучшие источники для развития вашей насмотренности | Blog Eventum Premo

Лучшие источники для развития вашей насмотренности

Чем вдохновляется Павел Тюн? 

EPiraph by Eventum Premo 
instagram @youngtyuni

Специалистам любого уровня важно уделять время развитию насмотренности и быть в курсе того, что происходит в индустрии. Поэтому специально для вас наш креативный продюсер Павел Тюн собрал лучшие источники для поиска свежих идей и вдохновения. 

Международные медиа

Пожалуй, начнем с самых базовых международных ресурсов про рекламу, маркетинг и ивенты, чтобы всегда оставаться в курсе того, что происходит на рынке:

BizBash — самое популярное медиа в сфере ивент-менеджмента. Именно здесь мы находим первоклассные и неординарные идеи, которые заряжают нас. Многие отечественные СМИ берут материал именно отсюда — так зачем нужны посредники?

Event Manager Blog — онайн-медиа, посвященное самым передовым трендам и инновациям в индустрии.

Adweek — если вы когда-либо работали в рекламе или коммуникациях, то наверняка слышали про Adweek. Одно из самых первых медиа про новости и инсайты от профессионалов рынка — эталон маркетинговой тусовки.

Marketing Dive — источник, охватывающий самые важные новости и тенденции в маркетинге и рекламе. От других медиа отличается углубленной аналитикой происходящего в индустрии.

bookmarks.design — на этом сайте собраны самые полезные инструменты и ресурсы по дизайну. Считайте, это как огромная коллекция всего, что может быть полезно дизайнеру и не только. Просто выделите один вечер, чтобы изучить этот сайт — что-то обязательно вам пригодится.

Трендвотчинг

Очень важная составляющая нашей работы, которая помогает создать именно то, что нужно людям здесь и сейчас и находить самые эффективные решения. Можно (и нужно) отслеживать тренды, чтобы знать, что ждет нас завтра или через 10 лет благодаря следующим ресурсам:

Think with Google — инсайты, идеи и вдохновение от Google.

sparks & honey — сервис использует передовые технологии и визуализирует изменения в режиме реального времени, чтобы помочь предприятиям адаптироваться к быстро меняющейся реальности.

TrendWatching

TREND HUNTER

Кстати, уже давно все говорят о тренде на веганство и экологичность, и я очень надеюсь что как можно скорее этот тренд накроет как можно больше людей, поэтому GO VEGAN!

Телеграм-каналы

Если нет времени читать медиа о мире , на помощь приходят Telegram-каналы, где можно оперативно узнавать обо всех новостях, трендах и кейсах из индустрии.

Уже давно все говорят о тренде на веганство и экологичность, и я очень надеюсь что как можно скорее этот тренд накроет как можно больше людей. GO VEGAN!

Designdealer —  раньше было модно запускать телеграм-каналы и называть их «дизайн чего-то там». Десятки, если не сотни подобных каналов прошли через мои подписки и быстро попали, так как постили ерунду. А этот задержался, прошел проверку временем ;)

Дизайн-снайпер — контент намного лучше, чем название.

raremag — самые яркие новости из мира fashion и культуры с едким, но ненавязчивым мнением автора. Экономит кучу времени.

This Is Media

Хэштеги в Instagram

Мало кто подписывается на хэштеги, и поверьте, зря. Подписавшись на теги ниже, вы всегда будете получать в свою ленту уникальные материалы бесконечное вдохновение и идеи, которые можно сохранить на будущее:

#performanceart — если покопаться, то можно найти не только интересный контент, но и то, что выбьет из зоны комфорта, а значит растрясет креативное сознание.

#artinstallations — когда-то очень давно именно по этому хештегу я узнал о Фабио Видале, и понеслось... Посмотрите его работы, это топ!

#lightshow

#touchdesigner — хэштег, под которым медиахудожники и энтузиасты выкладывают результаты своих экспериментов в TouchDesigner. Очень часто можно встретить интересные и сумасшедшие проекты, которых пока нигде больше нет.




https://t.me/EPigraphMag/1773