Nutrilite Double лонч в России
О проекте
В концертном зале «Крокус Сити Холл» впервые в России состоялся запуск нового продукта Nutrilite Double X из легендарной линейки Nutrilite компании Amway.
Историческое мероприятие проходило в присутствии 3500 независимых предпринимателей Amway, и впервые на запуске нового продукта в России присутствовал президент компании Amway Даг Девос.
Среди независимых предпринимателей особым почетом пользовались 200 бриллиантовых НПА и выше.
Оператором запуска нового продукта выступило агентство Eventum Premo.
Команда в течение двух месяцев готовила эксклюзивную программу с участием профессиональных танцоров и высококлассного видео. Основной особенностью сценического действия стало точное взаимодействие танцоров с изображением на 20-метровом экране.
Для каждого из выступающих на сцене, а это были самые яркие персоны в истории AMWAY:
были созданы индивидуальные видеоролики, отражающие деятельность, статус, значимость выступающего для компании в целом.
На входной зоне была воссозданы березовая роща и цветочная поляна. Гости сразу попадали в атмосферу естественности и торжественности. Уже издалека были видны большие буквы AMWAY и символы запускаемого продукта Double X — два больших икса.
Агентством была предусмотрена система приглашения гостей с помощью предварительной рассылки бейджей. Бейджи были разработаны с использованием штрих-кодов, что позволило избежать очередей на регистрации.
Во время сбора гостей на территории всех трех этажей работали разнообразные активности.
На первом и втором этажах агентством были организованы точки продаж в рамках благотворительной акции компании Amway. Каждый купивший брендированную футболку или значок становился участником благотворительной акции. Все вырученные средства были направлены на приобретение игровой площадки для детей из детского дома «Марьино».
В фойе третьего этажа располагались только бриллиантовые НПА и самые высокие гости мероприятия. Во время Welcome для них так же работала зона интервью и дополненная реальность, отдельная фотостудия с мгновенной распечаткой фотографий.
Специально для VIP-гостей было организовано вечернее мероприятие, на котором выступали президент компании Даг Девос и Доктор Сэм Рэнборг. Для этого в фойе третьего этажа была выделена часть, где была построена сцена и организован зрительный зал для 200 гостей.
Любой желающий мог написать свой вопрос Дагу Девосу к вечернему мероприятию. Для того была организована специальная стойка с карточками для вопросов.
На протяжении вечерней части для гостей играл инструментальный музыкальный коллектив MAX & SAX.
В финале мероприятия гости получили лонч-киты с информацией о продукте и руководством по эффективным продажам. Выдача лонч-китов осуществлялась с помощью штрих-кодов, размещенных на бейджах, что позволило обеспечить безупречную логистику.
В итоге запуск нового продукта Nutrilite Double X прошел на высоком уровне, и гости покинули мероприятие воодушевленные и заряженные на дальнейшее повышение качества работы.