Nutrilite Double X лонч в России | Проект организован Eventum Premo

/лонч
/pr event

Nutrilite Double лонч в России

О проекте

В концертном зале «Крокус Сити Холл» впервые в России состоялся запуск нового продукта Nutrilite Double X из легендарной линейки Nutrilite компании Amway.


Историческое мероприятие проходило в присутствии 3500 независимых предпринимателей Amway, и впервые на запуске нового продукта в России присутствовал президент компании Amway Даг Девос.

Среди независимых предпринимателей особым почетом пользовались 200 бриллиантовых НПА и выше.

Оператором запуска нового продукта выступило агентство Eventum Premo.
Команда в течение двух месяцев готовила эксклюзивную программу с участием профессиональных танцоров и высококлассного видео. Основной особенностью сценического действия стало точное взаимодействие танцоров с изображением на 20-метровом экране.
Для каждого из выступающих на сцене, а это были самые яркие персоны в истории AMWAY:

  • Ричард Стивенс — генеральный директор ООО «Амвэй»;
  • Марк Байдервиден — вице-президент и управляющий директор Amway в Европе;
  • Сэм Ренборг — президент института здоровья NUTRILITE;
  • Леонард Ким — посланник Короны — основателя бизнеса в Корее;
  • Ева Ченг  — управляющий вице-президент корпорации Amway, председатель правления Амвэй в Китае;
  • Даг Девос — президент корпорации Amway;

были созданы индивидуальные видеоролики, отражающие деятельность, статус, значимость выступающего для компании в целом.
На входной зоне была воссозданы березовая роща и цветочная поляна. Гости сразу попадали в атмосферу естественности и торжественности. Уже издалека были видны большие буквы AMWAY и символы запускаемого продукта Double X — два больших икса.

Агентством была предусмотрена система приглашения гостей с помощью предварительной рассылки бейджей. Бейджи были разработаны с использованием штрих-кодов, что позволило избежать очередей на регистрации.

Во время сбора гостей на территории всех трех этажей работали разнообразные активности.

  1. Зона здоровья с тренажёрами и аппаратами здоровья, где гости могли  измерить давление и получить сводные данные о состоянии своего здоровья в целом. Данная площадка пользовалась большим успехом у гостей вплоть до начала  основной программы.
  2. Зона отдыха, на которой работал инструктор по йоге и дыхательной гимнастике. Любой желающий мог присесть на мягкие удобные пуфики и расслабиться.
  3. Экспозона, на которой была представлена полная линейка продуктов Nutrilite, а профессиональные тренеры компании подробно рассказывали о пользе препаратов.
  4. Танцевальный мастер-класс, где все могли научиться танцевать под руководством опытных хореографов.
  5. Дополненная реальность — новая активность, позволяющая окунуться в интерактивный мир: направив специальный маркер на видеокамеру, можно было увидеть на экране, как из маркера выстреливал целый фонтан фруктов и слоганов мероприятия.
  6. Зона интервью присутствовала на каждом этаже; гости могли высказать мнение о мероприятии, ответить на вопросы интервьюера о своей работе, коллегах, продукте, компании в целом.

На первом и втором этажах агентством были организованы точки продаж в рамках благотворительной акции компании Amway. Каждый купивший брендированную футболку или значок становился участником благотворительной акции. Все вырученные средства были направлены на приобретение игровой площадки для детей из детского дома «Марьино».

В фойе третьего этажа располагались только бриллиантовые НПА и самые высокие гости мероприятия. Во время Welcome для них так же работала зона интервью и дополненная реальность, отдельная фотостудия с мгновенной распечаткой фотографий.

Специально для VIP-гостей было организовано вечернее мероприятие, на котором выступали президент компании Даг Девос и Доктор Сэм Рэнборг. Для этого в фойе третьего этажа была выделена часть, где была построена сцена и организован зрительный зал для 200 гостей.
Любой желающий мог написать свой вопрос Дагу Девосу к вечернему мероприятию. Для того была организована специальная стойка с карточками для вопросов.

На протяжении вечерней части для гостей играл инструментальный музыкальный коллектив MAX & SAX.

В финале мероприятия гости получили лонч-киты с информацией о продукте и руководством по эффективным продажам. Выдача лонч-китов осуществлялась с помощью штрих-кодов, размещенных на бейджах, что позволило обеспечить безупречную логистику.

В итоге запуск нового продукта Nutrilite Double X прошел на высоком уровне, и гости покинули мероприятие воодушевленные и заряженные на дальнейшее повышение качества работы.