/product presentations
/corporate events

о проекте

В концертном зале  Крокус Сити Холл  впервые в России состоялся запуск нового продукта Nutrilite Double X из легендарной линейки Nutrilite компании Amway.


Историческое мероприятие проходило в присутствии 3500 Независимых предпринимателей Amway, и впервые на запуске нового продукта в России присутствовал президент компании Amway Даг ДеВос.

Среди Независимых Предпринимателей особым почётом пользовались 200 Бриллиантовых НПА и выше.

Оператором запуска нового продукта выступило агентство Eventum Premo.
Команда в течение двух месяцев готовила эксклюзивную программу с участием профессиональных танцоров и высококлассного видео. Основной  особенностью сценического действия стало точное взаимодействие танцоров с изображением на огромном 20-метровом экране.
Для каждого из выступающих на сцене,  а это были самые яркие персоны в истории AMWAY:

  • Ричард Стивенс – Генеральный Директор ООО «Амвэй»
  • Марк Байдервиден - Вице-Президент и Управляющий Директор Amway в Европе
  • Сэм Ренборг - Президент Института здоровья NUTRILITE
  • Леонард Ким - Посланник Короны - основателя бизнеса в Корее
  • Ева Ченг  - Управляющий Вице-Президент Корпорации Amway, Председатель Правления Амвэй в Китае
  • Даг ДеВос – Президент Корпорации Amway

были созданы индивидуальные видео-ролики, отражающие деятельность, статус, значимость выступающего для компании в целом.
На входной зоне была воссоздана настоящая берёзовая роща и цветочная поляна. Гости сразу попадали в атмосферу естественности и  торжественности. Уже издалека были видны большие буквы AMWAY  и символы  запускаемого продукта Double X – два больших икса.

Агентством была предусмотрена система приглашения гостей с помощью предварительной рассылки бейджей. Бейджи были разработаны с использованием  штрих-кодов, что позволило избежать очередей на регистрации.

Во время сбора гостей на территории всех трёх этажей работали разнообразные  активности:

  1. Зона здоровья с тренажёрами и аппаратами здоровья, где гости могли  измерить давление и получить сводные данные о состоянии своего здоровья в целом.  Данная площадка пользовалась большим успехом у  гостей вплоть до самого начала  основной программы;
  2. Зона отдыха, на которой работал инструктор по йоге и дыхательной гимнастике. Любой желающий мог присесть на  мягкие удобные пуфики и расслабиться;
  3. Экспо-зона, на которой была представлена полная линейка продуктов Nutrilite и профессиональные тренеры компании подробно рассказывали о пользе препаратов;
  4. Танцевальный мастер-класс, где все могли научиться танцевать под руководством опытных хореографов;
  5. Дополненная реальность – новая активность, позволяющая окунуться в  интерактивный мир: направив специальный маркер на  видеокамеру, можно было увидеть на экране, как из маркера выстреливал целый фонтан фруктов и слоганов мероприятия;
  6. Зона интервью присутствовала на каждом этаже;  гости могли высказать своё мнение о мероприятии, ответить на вопросы интервьюера о своей работе, о коллегах, о продукте, о компании в целом;

Так же на первом и втором этажах Агентством были организованы точки продаж в рамках благотворительной акции компании Amway. Каждый, купивший брендированную футболку или значок, становился участником благотворительной акции. Все вырученные средства были направлены на приобретение игровой площадки для детей из детского дома Марьино.

В фойе третьего этажа располагались только Бриллиантовые НПА и самые высокие гости мероприятия. Во время Welcome для них так же работала зона интервью и дополненная реальность, а так же отдельная фотостудия с мгновенной распечаткой фотографий.

Специально для VIP-гостей было организовано вечернее мероприятие, на котором выступал Президент компании Даг ДеВос и Доктор Сэм Рэнборг. Для этого в фойе третьего этажа была специально выделена часть этажа, где была застроена сцена и организован зрительный зал для 200 гостей.
Любой желающий мог написать свой вопрос Дагу ДеВосу к вечернему мероприятию, для этого была организована специальная стойка с карточками для вопросов.

На протяжении вечерней части для гостей играл инструментальный музыкальный коллектив «MAX & SAX».

В финале мероприятия гости получили лонч-киты с информацией о продукте и руководством по эффективным продажам. Выдача лонч-китов осуществлялась так же с помощью штрих-кодов, размещённых на бейджах, что позволило обеспечить безупречную логистику.

В итоге: запуск нового продукта Nutrilite Double X прошёл на высоком уровне, и гости покинули мероприятие воодушевлённые и заряженные на дальнейшее повышение качества работы.