о проекте
В концертном зале Крокус Сити Холл впервые в России состоялся запуск нового продукта Nutrilite Double X из легендарной линейки Nutrilite компании Amway.
Историческое мероприятие проходило в присутствии 3500 Независимых предпринимателей Amway, и впервые на запуске нового продукта в России присутствовал президент компании Amway Даг ДеВос.
Среди Независимых Предпринимателей особым почётом пользовались 200 Бриллиантовых НПА и выше.
Оператором запуска нового продукта выступило агентство Eventum Premo.
Команда в течение двух месяцев готовила эксклюзивную программу с участием профессиональных танцоров и высококлассного видео. Основной особенностью сценического действия стало точное взаимодействие танцоров с изображением на огромном 20-метровом экране.
Для каждого из выступающих на сцене, а это были самые яркие персоны в истории AMWAY:
были созданы индивидуальные видео-ролики, отражающие деятельность, статус, значимость выступающего для компании в целом.
На входной зоне была воссоздана настоящая берёзовая роща и цветочная поляна. Гости сразу попадали в атмосферу естественности и торжественности. Уже издалека были видны большие буквы AMWAY и символы запускаемого продукта Double X – два больших икса.
Агентством была предусмотрена система приглашения гостей с помощью предварительной рассылки бейджей. Бейджи были разработаны с использованием штрих-кодов, что позволило избежать очередей на регистрации.
Во время сбора гостей на территории всех трёх этажей работали разнообразные активности:
Так же на первом и втором этажах Агентством были организованы точки продаж в рамках благотворительной акции компании Amway. Каждый, купивший брендированную футболку или значок, становился участником благотворительной акции. Все вырученные средства были направлены на приобретение игровой площадки для детей из детского дома Марьино.
В фойе третьего этажа располагались только Бриллиантовые НПА и самые высокие гости мероприятия. Во время Welcome для них так же работала зона интервью и дополненная реальность, а так же отдельная фотостудия с мгновенной распечаткой фотографий.
Специально для VIP-гостей было организовано вечернее мероприятие, на котором выступал Президент компании Даг ДеВос и Доктор Сэм Рэнборг. Для этого в фойе третьего этажа была специально выделена часть этажа, где была застроена сцена и организован зрительный зал для 200 гостей.
Любой желающий мог написать свой вопрос Дагу ДеВосу к вечернему мероприятию, для этого была организована специальная стойка с карточками для вопросов.
На протяжении вечерней части для гостей играл инструментальный музыкальный коллектив «MAX & SAX».
В финале мероприятия гости получили лонч-киты с информацией о продукте и руководством по эффективным продажам. Выдача лонч-китов осуществлялась так же с помощью штрих-кодов, размещённых на бейджах, что позволило обеспечить безупречную логистику.
В итоге: запуск нового продукта Nutrilite Double X прошёл на высоком уровне, и гости покинули мероприятие воодушевлённые и заряженные на дальнейшее повышение качества работы.