Гостями мероприятия стали постоянные Клиенты INFINITI и потенциальные покупатели. По предварительной регистрации на специально созданной landing page гость мог выбрать временной слот и интересующий его автомобиль. На самом мероприятии гости могли:
- Послушать живую музыку в исполнении яркой солистки.
- Посетить активности: для мужской аудитории – барбершоп, для женской – правополушарное рисование. Для детей был предусмотрен десткий уголок с аниматорами и играми на любой возраст
- Распечатать фотографии на память
- Ознакомиться с новым QX50 в digital-формате с помощью очков Oculus
- Насладиться легкими закусками и теплми сезонными напитками
- Познакомиться с новыми автомобилями INFINITI QX50 и QX80 на специально разработанной трассе
- Пообщаться с представителями дилерского центра
Также меропритие посетили бренд-амбассадоры: Юлия Началова, Юлианна Караулова и Тимур Родригез