Наиболее эффективные социальные каналы для популяризации мероприятий До Facebook 77% Во время Twitter 73% После мероприятия Facebook 55% LinkedIn. Facebook. Twitter. В 2000 году таких названий не существовало. Сначала, в 2003 году, появился LinkedIn, затем Facebook в 2004 году и Twitter в 2006 году. Сегодня эти и другие социальные сети имеют фундаментальное значение в профессиональной и личной жизни людей. Статистика использования говорит сама за себя: в сети LinkedIn зарегистрировано 347 миллионов человек; 500 миллионов твитов публикуется каждый день; а активные пользователи Facebook составляют 1,39 миллиарда человек. Широта применения этих систем сформировала ожидание, что Интернет – это двусторонний разговор. Но такую концепцию открытого общения с потребителями и клиентами – онлайн, когда весь мир наблюдает – некоторым брендам и компаниям было трудно принять, поскольку они боялись потерять контроль над своим посланием. «Люди и компании, которые смогли сфокусироваться на клиенте, были первыми победителями в социальных сетях. Теперь, когда… отдел маркетинга контролирует присутствие брендов в социальных сетях, у тех брендов, которые не смогли использовать эту возможность как канал для двустороннего общения, не такие уж хорошие итоги», – говорит Элизабет Глау, менеджер по работе с клиентами из International Society for Technology in Education (Международного Общества по Технологиям в Образовании). С годами бренды и специалисты по планированию стали относиться к социальным сетям как к способу собрать ресурсы, которые можно использовать, чтобы адаптировать мероприятия к потребностям аудитории, а посетители стали ожидать такой адаптации. «С учетом наличия социальных инструментов и социальных сетей, мероприятиями все больше движет обратная связь и комментарии в социальных сетях», – говорит консультант по технологиям мероприятий Корбин Болл. «Люди становятся не посетителями, а участниками. Вместо подхода сверху-вниз работает подход снизу-вверх». Возможно, наиболее глубокое влияние социальных сетей в том, что они позволяют мероприятию выйти за пределы своей реальной площадки, поскольку люди делятся комментариями, содержанием и фотографиями с другими людьми по всему миру в реальном времени. «Мы расширяем влияние нашего бренда каждый раз, когда люди несут наше послание вовне», – говорит Ли Кайт, директор по главным гала мероприятиям из American Cancer Society (Американского Общества по борьбе с раком). Сакчин Бессетте, соучредитель и креативный директор по новым инструментам из развлекательной студии Moment Factory, соглашается. «Изменились ожидания людей в отношении способа взаимодействия с ними на мероприятие или выставке. То, как они записывают мероприятие на видео, то, что они помнят про него, и то, как они делятся им. Потенциал у людей для связи с брендом или же у бренда для связи с людьми сейчас совсем другой», – говорит он. Возможность поделиться в социальных сетях «поддала жару» концепции FOMO – “fear of missing out” (страх пропустить). Умудренные опытом специалисты по планированию просчитали, как можно с выгодой использовать этот страх, чтобы увеличить посещаемость будущих мероприятий, предоставив фотоавтомат и организовав конкурсы, и привязав их к сообщениям в Twitter, Instagram, Facebook и в других платформах. «Когда мероприятие начинает жить за пределами своей реальной площадки, когда мы видим, что именно происходит по мере того, как события разворачиваются, тогда мы можем увеличить охват аудитории», – говорит Винслоу Портер, креативный технолог из эмпирического агентства MKG. Интро: Эволюция ивент-технологий Глава 2: Работая в мобильной среде Глава 3: Изменения в планировани Глава 4: Объединение цифровых и реальных историй Глава 5: Взламывая код Оригинал статьи на электронной версии BizBash
Image