Отдел продаж, new business, отдел развития - в разных агентствах по-разному называются эти милые люди. Зачем они нужны? Очень просто.
Если у вас есть проект, вы можете провести его хорошо, блеснув профессионализмом. Либо провалить и испортить отношения с Клиентом. Или провести средне. Показать высокую рентабельность или низкую. Привлечь фрилансеров или сделать все своими силами. Сделать с хорошим дизайном или с отстойным. Сможете проявить креатив или сделать шаблонно. Сможете выплатить щедрые бонусы команде или зажать все. Можно сделать шедевр, можно - халтуру, сделать большими силами или малыми, быстро или медленно, виртуозно или топорно, хорошо или плохо. По-разному можно сделать.
Это все - если у вас есть проект...
Но если у вас нет проекта, вы не сделаете проект никак.
Отдел развития нужен для того, чтобы проекты вообще были. Вот почему эти люди так важны для любого агентства.