Мероприятие – это праздник. Мы забыли?

Недавно был на мероприятии, где презентовали автомобиль с нотками спортивности. Автомобиль 100% эмоциональный, покупаемый на эмоциях и ради эмоций.

 
Что на выходе. Ведущая тарабанит заученные слова по брифу. Официанты с отстраненными лицами разносят рулетики. Иностранная группа отрабатывает на сцене. С автомобилей сдергивают покрывала. Люди в специальных комбинезонах натирают их каждые 5 минут. В помещении невероятно духота, так что половина гостей общается на улице, забегая внутрь за бокалом шампанского или вина.
 
Пусть духота – это форс мажор. Выносим за скобки. Но где праздник? Где эмоции? Где драйв?
 
Мероприятие – это искусственный мир, это сказка, в которую попадают гости. Гостя, как сказочного героя, ждет путешествие по таинственному лесу. Приключения, испытания, игра и точно включенность в настоящее. Он должен верить в происходящее. Действие и сценарий должны вызывать эмоции, а не зевоту и желание отправить SMS-ку.
 
А если никто в эту сказку не верит и без особого интереса топает по тропинке, то зачем начинать?
 
Мероприятие – это сказка для взрослых.