О том, что интернет в целом и социальные сети в частности меняет наше поведение, не говорит только ленивый. Вот и традиционные мероприятия постепенно начинают отходить в мир иной. А контур нового поколения мероприятий только проявляется.
Пост заменил нам книгу, видео ролики, которые мы можем досмотреть до конца,сократились с 10 до 1 минуты, буквы трансформировались в инфографику, пассивная лекция трансформировалась в интерактив.
Итак к чему мы привыкли: a) мгновенность события — всё важное происходит прямо здесь и сейчас, b) интерактивность мира вокруг нас, c) мы ценим лаконичность — короткий текст, короткое видео, d) даже обучаясь, мы хотим развлекаться, e) грань между цифровым и реальным стирается, f) последнее — цифровой детокс, растёт популярность анти цифровых увлечений или форматов мероприятий.
Какие мероприятия мы будем делать?
Быстрые и лаконичные. Короткие выступления, новые форматы мероприятий, которые длятся 3-4 часа вместо 6-7.
В них будет ещё больше видео. Люди не умеют говорить так хорошо и эффектно, как делает это видео ролик. Уже сейчас часто видео не просто дополняет, а заменяет выступление. Спикер же «оживает» на время сессии вопрос-ответ.
Различные форматы геймификации, когда процесс обучения или обсуждения бизнес вопросов становится игрой.
Как ни парадоксально, это время шоу. Чтобы оторвать гостей мероприятия от их гаджетов, нужно как раз шоу, которое будет нести нужную вам коммуникацию.
Интерактивность через голосование и любую другую интеграцию зрителей в само мероприятие, в его контент. В разном видео гости становятся со-творцами вашего мероприятия. Под вашим чутким контролем, конечно.
О цифровом детоксе как-нибудь в следующий раз.