Ru News | Eventum Premo

news

EPigraph

EPIGRAPH
🩵 В Нижний — за закатами Нижний Новгород — настоящая столица закатов. И теперь об этом знает весь мир. 24 апреля город пригласил насладиться своей главной достопримечательностью жителей Москвы, Питера, Казани, Владивостока, Дубая и даже Нью-Йорка, разместив свой закат на Таймс-сквер! Супер-мощная активация перед летним сезоном.
🩵 В Бельгии завершился пятый ежегодный чемпионат Европы по имитации крика чаек. Да-да, оказывается, и такой существует. В соревнованиях приняли участие 70 человек из 13 стран. Участники состязались в умении вести себя как птицы и воспроизводить их крики. Некоторые «спортсмены» даже пришли в костюмах, вдохновлённых чайками. Победителями стали датчанка, 10-летний англичанин и группа итальянцев. Так что если вдруг вам покажется, что вы занимаетесь какой-то ерундой — просто вспомните, что где-то проходит конкурс крика чаек.
, , ,
🩵Ох, какую роскошь мы вам принесли! В Нью-Йорке прошла премьера новой коллекции Tiffany Blue Book 2025: Sea of Wonder. Показали архивные шедевры, представили новинки — и всё это в особенной атмосфере. Коллекция вдохновлена океаном — его красотой, ритмом и движением. Презентация состоялась в бутике The Landmark, который украсили в морскую тематику: витрины, детали интерьера — всё поддерживает настроение коллекции. Вдохновляться перед сном🩵
,
🩵 ВкусВилл выпустил «Капустяги» Специально к дачному сезону бренд замутил коллаб с диджитал-художником Саней Каньоном — тем самым, который давно славится своими сюрреалистичные образами. Результат — тапки в виде кочана капусты. «Капустяги» сделали из переработанного пластика с помощью 3D-печати. В продажу капустяги не поступят — их можно будет только выиграть в розыгрыше. Это вам не какие-нибудь кроксы со Сваровски 🤌
, , , , , ,
🩵Великолепный Томми Кэш украсил обложку нового номера CITIZENK Magazine В выпуске рассказывается история его пути — от малоизвестного эстонского рэпера до мировой иконы, известной своими сюрреалистичными выступлениями и абсурдной внешностью. Сегодня Томми — главный фаворит Евровидения-2025, где он представляет Эстонию с песней «Espresso Macchiato». Первый полуфинал состоится уже 13 мая.
, , , , ,
🩵 Красивое на ночь: завораживающая подборка детализированных снимков Солнца от талантливого астрофотографа Артуро Буэнростро. Каждая фотография — это возможность взглянуть на нашу звезду так, как её видят немногие: живую, меняющуюся, полную энергии и тайных узоров ☀️
, , ,
🩵Неожиданная коллаборация: Crocs и Swarovski выпустили черевички для панк-принцесс Уже 6 мая на полках появится, пожалуй, самая гламурная версия культовых сабо за всю их историю. В линейку вошли две модели — серые Classic Clog с полупрозрачной накладкой, инкрустированной кристаллами, и черные Bae Clog. Но если и тут вам хочется больше сверкучести, то обе модели можно дополнить джибитсами также с кристаллами. Ведь, как мы с вами знаем, лучше сверкать, чем сомневаться 💎
🩵В США прошли первые в мире гонки… сперматозоидов! И это вовсе не шутка — состязание состоялось на стадионе Hollywood Palladium, со ставками, комментаторами и настоящей ареной для соревнований. Образцы спермы разместили на крошечных “дорожках” — специально разработанных трассах, имитирующих условия женской репродуктивной системы. Участникам предстояло преодолеть дистанцию в 20 сантиметров. В первых заездах участвовали студенты университетов — победителем стал парень из Университета Южной Калифорнии. Организатором необычного мероприятия выступил стартап Sperm Racing, основанный 17-летним школьником Эриком Чжу. Своей инициативой он хотел привлечь внимание к проблеме мужского бесплодия. “Спермула-1”, получается!
, , , , , , , ,
🩵 В этот четверг стартовал INTERVALS 2025 — крупнейший и крутейший в России международный фестиваль медиаискусства, который проходит с 24 по 27 апреля Нижнем Новгороде. Делимся вдохновляющими фото и жалеем, что в этом году пропустили 💔
, ,
🩵Coca-Cola отметила 110-летие своей культовой бутылки необычной рекламной кампанией — без самой бутылки. Только её тень. На стене, на траве, у бассейна. И рядом — одно слово: «Наслаждайся». Никаких призывов, никакой навязчивости. Просто намёк, который считывается сразу. Когда продукт узнают по одной тени — это уже не про рекламу, это про узнаваемость на уровне рефлекса 👏