Ru News | Eventum Premo

news

EPigraph

EPIGRAPH
Вы когда-нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Моложе, красивее... Ладно-ладно, как минимум — креативнее? 👀 Лучший способ, проверенный временем — присоединиться к креативной команде Eventum Premo. Кстати, мы как раз ищем креативного копирайтера! И вот как представляем нашего нового друллегу: 🔹 Умеешь придумывать захватывающие идеи и истории, погружать в них команду и клиента 🔹 Уже работал в агентстве на позиции креатора не меньше года 🔹 Грамотно пишешь на русском, а в идеале и на английском — для работы над международными проектами 🔹 Твоя фишка — жажда нового и страсть к работе 🔹 Можешь сделать все возможное с ограниченными ресурсами, которые есть в твоем распоряжении (особенно в плане времени!) 🔹 Легко отличишь кринж от базы 🔹 Знаешь, как верстать стильные презентации в Keynote 🔹 У тебя есть портфолио с релевантными кейсами, которыми ты гордишься Откликается? Тогда откликайся и ты — ссылку на вакансию бережно положим тут 👾
, , , , ,
Наши коллеги из международной креативной школы @mads_courses ❤️ подготовили полезные советы для тех, кто хочет войти в мир креативных индустрий. Даже если у тебя пока нет опыта, но горит сердце и есть стремление, благодаря этим рекомендациям ты сможешь начать свой профессиональный путь. Также рекомендуем посетить кейс-чемпионат, который пройдет 30 ноября. Это отличный шанс заявить о себе среди ведущих агентств, побороться за ценные призы от mads и раскрыть свои творческие способности. Регистрируйся по ссылке. Желаем удачи!🍀
, , , , , , , ,
Яндекс Алисе 7 лет! 🎁 10 октября на территории Красного Октября мы организовали празднование Дня Рождения самого известного в России виртуального ассистента 💜 более чем на 200 человек. Среди гостей были представители СМИ, блогеры и представители команды Алисы. Программа мероприятия состояла из «утренника» и «вечеринки», то есть из технологической конференции и вечерней части. Утро началось с захватывающего показа анимации с интерпретацией души Алисы. После чего основатели рассказали про новое приложение "Алиса" и наглядно продемонстрировали ее новые возможности. В нем можно общаться с виртуальным ассистентом, работать с текстами и генерировать изображения с помощью визуальной нейросети нового поколения YandexART 2.0. Завершилась конференция пресс-подходами и фуршетом с элементами бренд-айдентики Алисы. А мы продолжили готовиться ко второй части празднования! Подготовили главные активности: 💎 Таймлайн — зона, где можно было отследить эволюцию Алисы с 2017 года, послушать её и даже увидеть материнскую плату Яндекс Станции под лупой. 💎 Приложение и генерация картинок. Здесь гость мог скачать по QR-коду приложение, сгенерировать с Алисой любую картинку и за минуту её распечатать. 💎 Эмоциональный синтез. Эта зона пользовалась большой популярностью. Потому что каждый гость мог выиграть оригинальный коктейль. Для этого нужно было бросить кубики для определения эмоции Алисы и поговорить с ней. Если выпавшую эмоцию получалось у неё вызвать с помощью общения с ней — гость получал карточку для коктейля. 💎 Коктейльный бар. Тут бармены делали настоящее шоу в приготовлении коктейлей, что и сделало предыдущую зону самой популярной. Все хотели получить карточку на коктейль! Гости проходили активности под звуки фортепиано, что доносились со сцены главного зала. Остальные участники пели любимые хиты в караоке 🎵 Завершили вечеринку выступления певицы Ксении Минаевой и DJ Федора Фомина 🎶 Благодаря совместной работе с клиентом празднование Дня Рождения Алисы прошло на УРА!
А вы когда-нибудь мечтали стать лучшей версией себя? 🦋Eventum Premo стало агентством Nr 1 в национальном рейтинге РАМУ (NESR).   Да, мы заняли 1 место в рейтинге ивент-агентств РАМУ!   National Event Services Rating во второй раз представляет ивент-рейтинг, сформированный Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ).   Как вы знаете, наша компания организует важнейшие мероприятия, оказывает PR-услуги, снимает корпоративные видео в России и ОАЭ. Среди клиентов агентства — крупнейшие коммерческие компании, лидеры своих индустрий.   «Мы гордимся, что входим в топ лучших ивент-агентств России, и такие эксперты индустрии, как РАМУ, это подтверждают. Мы ежегодно участвуем в рейтинге и рады в этот раз занять первое место. Мы стремимся быть инноваторами и идейными лидерами в отрасли и благодарим РАМУ за то, что она отмечает лучшие практики и создаёт атмосферу творческого соревнования среди игроков рынка», — делится Виолетта Гнедаш, Brand Manager Eventum Premo.   Задача рейтинга — формировать стандарты и объективно оценивать качество проектов в сфере событийного маркетинга. Также рейтинг служит ориентиром для клиентов при выборе агентства. Оценкой занималась верификационная комиссия РАМУ. В неё вошли руководители крупнейших агентств России, так что можно с уверенностью подтвердить достоверность рейтинга.   В рейтинге могут участвовать компании, которые предоставляют различные ивент-услуги: организуют мероприятия в честь запуска новых проектов и брендов, проводят выставки и фестивали, а также пресс-мероприятия, конкурсы, обучающие мероприятия, тимбилдинги и пр.   В основу системы подсчёта результатов легла принятая в индустрии методология Digital Non-Media Rating, предложенная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Методология Event Services Rating полностью прозрачная и направлена на оценку бизнес-устойчивости агентств и их вклада в развитие ивент-индустрии. Учитываемые показатели разбиты на две группы:   ● Бизнес-показатели — штат, услуги, оборот, финансовая устойчивость компании. ● Экспертиза — этот показатель формируют рекомендации клиентов, публикации, мнение потенциальных участников рейтинга, победы в профессиональных конкурсах и премиях.   Каждый показатель имеет свой вес, выраженный в процентах.   Мы сердечно благодарим всех своих клиентов и сотрудников, благодаря которым были получены столь высокие оценки отраслевых экспертов. УРА 🎆
Это мы вчера на НРФ8! Сегодня уже вовсю работаем над проектами 👩‍💻
Наши друзья — международная школа @mads_courses ❤️ приглашают на курс тех, кто хочет выйти на новый уровень в ивент-индустрии 🆙 Они структурно и понятно разбирают организацию больших событий на курсе «Как делать громкие ивенты: сильный менеджмент, прогнозируемый эффект и решение задач бренда». На нём будет полное погружение во все этапы подготовки, проведения и закрытия мероприятия, а также разобрано всё, что нужно для запуска запоминающегося проекта: 🔸Креатив ⠀ Знакомство со структурой разработки креативной концепции мероприятия, её составляющей и подачей. ⠀ 🔸Бюджетирование ⠀ Погружение в принципы ценообразования, подробное изучение с кураторами форматы смет и формирование бюджетов, техники увеличения рентабельности и продаж услуг. ⠀ 🔸Менеджмент ⠀ Расскажут, как рассчитать свою нагрузку и управлять прайм-таймом. Также, будет разбор структуры команды и инструментов оптимизации процессов на event-проектах. А еще ребята научат управлять несколькими проектами одновременно и конструктивно работать с возражениями. Регистрируйся и переверни свою карьеру в ивентах.
, , , ,
Ребята MAX \ MAX с нами давно. Когда-то они были нашей частью и мы создавали-строили много значимых проектов, которые были вызовами для всех. А теперь спустя много лет, рады другу другу при встрече и все еще работаем вместе в той же связке — за парнями технический продакшн, за нами такой же филигранный ивент менеджмент. Ведь бывших не бывает, особенно когда общий подход — работать с драйвом и ради стоящего результата — остался неизменным 🤝 Их интересные заметки на тему тех. продакшна и режиссуре в их канале. Решили, что надо делиться полезными контактами, ведь найти своих профи — бесценно 💎
Горнолыжный курорт Wintastar в Шанхае занимает более 110 тыс. кв. м. (это 11 га, на минуточку ☝️). Хоть горки тут из искусственного снега, но зато зимняя атмосфера тут самая настоящая ❄️ Ставьте ❤️‍🔥, если ждёте снежок! #asianmoments
Друзья! Напоминаем, что сейчас идёт запись на наше клиентское мероприятие Drink&Talks 🍷 Оно состоится 3 декабря с 19:00 до 23:00. Запись обязательна и доступна по ссылке. Тема: «Большие идеи для больших мероприятий» 🟢Поговорим о том, как бренды эксплуатируют идею «совершенствования» и почему это приводит к «обществу усталости». 🟢Коснемся идеи о том, что единственным по-настоящему человеческим способом жить является жизнь в расточительстве. 🟢Вместе посмотрим, как идея избыточности используется в коммуникациях premium и luxury брендов и в каких случаях она применима к ритейл и FMCG брендам Будет по-философски вкусно и интересно 📖
#terms It's EP It's 🖤