Ru News | Eventum Premo

news

Eventum Premium
Александр Шумович — один из самых опытных людей в российской event-индустрии. В новом выпуске говорим предметно: как устроены мероприятия сегодня и что на самом деле работает. Что обсуждаем 👇 • рынок после ковида: что изменилось и почему офлайн снова растёт • какие форматы востребованы: деловые встречи, брендзоны, лончи, партнёрские мероприятия • сколько реально занимает подготовка — от 2 дней (когда пожар) до 2 лет • что такое «сложное мероприятие» и почему за такими приходят именно к ним • кейсы: запуск самолёта, киберспорт в воздухе, трансляция запуска ракеты на несколько стран • как устроен креатив у event-команд и почему насмотренность и эмпатия важнее «озарений» Полный выпуск 👉ЗДЕСЬ
Креативный HR. Я время от времени смотрю отклики на вакансии и провожу собеседования в креативный отдел. Вот несколько мыслей и советов для потенциальных коллег. 1) Когда читаешь сопроводительные письма, возникает ощущение, что ты читаешь вариации одного и того же текста. Один и тот же набор «обязательных» слов, которые должны сигнализировать креативность и актуальность. Мои лидеры - это «генерировать», «механики» и «упаковывать». Генерировать можно как идеи, так и механики, а потом всё это вместе нужно уметь «упаковывать». Этот псевдоиндустриальный стиль не рассказывает личную историю, не говорит о компетенциях и желаниях человека. Справедливости ради, я часто слышу, что тендерные презентации агентств для клиентов часто выглядят как такой же ряд - «мы генерировали механики и потом упаковали». Научиться рассказывать историю сложно. 2) Есть иллюзия, что если вписать в резюме все свои проекты - от детского утренника до медиа-инсталляции в лесах Карелии, - это привлечёт больше внимания. В реальности работодатель ищет фокус, узкую специализацию, которая гарантирует результат. Мало кто ищет и креативщика, и режиссёра, и ивент-менеджера в одном флаконе. Утренник лучше убрать, и медиа-инсталляцию тоже. 3) Портфолио - это одна презентация с лучшими кейсами, а не ссылка на диск с несколькими десятками файлов. 4) Если разбудить ночью Цукерберга и Тима Кука и попросить рассказать о последних инновациях, они будут готовы. Если попросить креативщика рассказать самую любимую идею или самую последнюю идею, он или она тоже по идее должен быть готовы. Спонтанность, умение говорить публично осмысленные вещи - часть job description. 5) Это одна из лучших профессий в мире, один из лучших способов проводить время с 11 до 19 по будням. Думаешь, защищаешь, плачешь / улыбаешься - и так каждый день в течение года. Излучать некоторый уровень радости и наслаждения от работы - это тоже часть job description. Печальный креативщик - это креативщик после работы или в отпуске. И, кстати, ссылка на нашу вакансию: https://spb.hh.ru/vacancy/128172660?hhtmFrom=employer_vacancies Автор: Алексей Берлов
Как и обещали, подкаст в сети! Смотреть в ВК, либо Ютуб
Мы тут записали кое-что классное! Нас позвали на подкаст, и в гости отправился Александр Шумович. Разговор получился простой, честный и очень живой, прямо как хотелось. Чтобы скрасить ожидание, прикрепляем небольшой трейлер. Посмотрите, он хорошо задаёт тон. Полная версия выйдет в среду, обязательно поделимся с вами!
, , , , , , , ,
С осенью попрощались красиво - теперь встречаем зиму и ждём, когда в Москве наконец появится то самое праздничное чувство. А мы постараемся скрасить ожидание. Елку уже нарядили? Если нет - всё равно скоро будете. Можно спорить про игрушки, про цвет, про стиль, но одно всегда неизменно - елка окажется у вас дома. Специально собрали для вас кейсы из разных сфер, поэтому давайте посмотрим, как с главным символом праздника работают мировые бренды. Как они переосмысливают ёлку, пользуются простотой ее силуэта и адаптируют к своему стилю. Вспомним процесс украшения всей семьей, поймаем это тёплое ощущение и чуть-чуть порадуемся заранее: мерзкие холода всегда приносят одно из самых уютных событий года.
С осенью попрощались красиво - теперь встречаем зиму и ждём, когда в Москве наконец появится то самое праздничное чувство. А мы постараемся скрасить ожидание. Елку уже нарядили? Если нет - всё равно скоро будете. Можно спорить про игрушки, про цвет, про стиль, но одно всегда неизменно - елка окажется у вас дома. Специально собрали для вас кейсы из разных сфер, поэтому давайте посмотрим, как с главным символом праздника работают мировые бренды. Как они переосмысливают ёлку, пользуются простотой ее силуэта и адаптируют к своему стилю. Вспомним процесс украшения всей семьей, поймаем это тёплое ощущение и чуть-чуть порадуемся заранее: мерзкие холода всегда приносят одно из самых уютных событий года.
Я сам видел это! В интернете ! Мы организуем мероприятия. Это наша работа. Много кто это делает. Мы хотим делать это хорошо, лучше других и это решаемый вопрос, вопрос компетенции и старания. Но какую проблему мы на самом деле решаем? Скуку? Как time-killer интернет идеален. Недостаток информации? Но YouTube и Телеграм полны бесплатных выступлений , умных спикеров или отличных шоу. Нет. Мы решаете проблему одиночества. Проблему отсутствия связи. Проблему поиска единомышленников. Мероприятие — это лекарство от изоляции в бизнесе. Это место, где находят своих. Где есть человеческое общение, которое не получишь через экран. Людей объединяют общие воспоминания. Никто не рад когда ты присыпаешь классный ролик, а тебе отвечают «да-да, я это видел уже». Но зато объединяет фраза «да, я тоже был там и видел это». Этим мы и занимаемся в Eventum Premo
, , , , ,
Сегодня захотелось показать вам один из самых атмосферных показов Chanel - тот самый FW 18/19, где под крышей Grand Palais создали идеальный осенний лес. Здесь самое интересное - не одежда, а то, как они собрали настроение сезона. Если поймать идеальный момент то осень - самое красивое, золотое время. К сожалению, большинство времени это бесконечная серость и слякоть. Но команде бренда удалось показать красоту серой осени. Конечно, каждая мелочь «леса» была идеально продумана, но давайте просто насладимся визуалом, а заодно попрощаемся с подобными пейзажами. Пора переходить к холодам, снегу и ожиданию праздника, и мы идем вместе с вами.
Наши друзья из Mashroom снова дают возможность одной кнопкой оказаться в центре всех интересных штук. Ребята собрали вторую часть комьюнити-папки - в ней каналы про тренды, креатив, вдохновение и просто классный контент, который приятно листать в любое время дня. Если искали, чем пополнить ленту - ответ найден.
Мы уже разобрались где можно красиво потратить деньги, теперь прокачаем мозг, чтобы было что тратить. Наш основатель, Александр Шумович делиться взглядом на развитие event-индустрии за четверть века.
В последние годы на стороне заказчиков появились внутренние event-менеджеры, собственные креативные директора и другие специалисты — люди с агентским опытом, великолепно понимающие как сложности в организации мероприятий, тонкости работ со сметами, так и особенности площадок, вес подрядчиков и другие неочевидные нюансы. Многие международные бренды ушли или передали свои функции местным дистрибьюторам. Поэтому международные маркетинговые тренды перестали влиять напрямую — теперь это внешний фон, а не повседневная реальность. Требования и стандарты иностранных акционеров перестали воздействовать на местный менеджмент и российский маркетинг-внутриком живет по своим стандартам. При этом можно определенно сказать, что опыт российских организаторов мероприятий — один из лучших в мире. Мы прошли путь становления и, в конкурентной борьбе научились друг у друга очень многому. Теперь как со стороны агентств, так и со стороны заказчиков часто находятся люди со сходным опытом, понимающие друг друга, что позволяет добиваться отличных результатов.
Полную версию предлагаем прочитать здесь.