/бренд-зона
/ecom

Сбермаркет GASTREET

о проекте

СберМаркет впервые принял участие в фестивале Gastreet, а все потому, что сервис запустил доставку еды из ресторанов!
По этому поводу, команда Eventum Premo подготовила особый стенд в форме курьерской сумки. Стенд включал в себя две активации:
Первая - игровой аппарат. Задача 3х участников попасть шариками в лунки и набрать баллы для того, чтобы один из курьеров (пеший, на велосипеде или на автомобиле) быстрее остальных добрался до финиша (и доставил заказ!). Победители забрали с собой наборы “Доброе утро” с патчами, УтроНормом, апельсиновым соком, жвачкой и заряженное настроение!
С помощью второй активации СберМаркет смог получить контакты потенциальных партнеров. За регистрацию по QR-коду гостей фестиваля угощали баночкой игристого, которая идеально дополняла атмосферу Gastreet.
В рамках фестиваля СберМаркет также провел закрытую вечеринку для потенциальных партнеров и друзей, чтобы познакомиться с ними поближе в неформальной и расслабленной обстановке. Зоны отдыха включали в себя: танцы у бассейна, лаундж-сет, коктейли, песни под гитару у костра. И все это - с потрясающим видом на горы.
Благодаря концепции мероприятия, разработанной ЕР, гости еще раз убедились в том, что в СберМаркете каждый найдет то, что ему по душе.