/бренд-зона
/ecom

Самокат RosaFest

о проекте

С 28 января по 4 февраля на главном горнолыжном курорте страны состоялся фестиваль ROSAFEST 2023.  

Спойлер: и мы там были! А точнее, командой Eventum Premo был реализован проект для Самоката «Самокат ТУТ».  

ТУТ – это аббревиатура концепции «Точка Управления Теплом», которая легла в основу бренд-зоны.   Для гостей фестиваля были подготовлены следующие активности:  

⁃ Тест «Какой ты продукт СТМ Самоката?». При прохождении теста у участников была возможность получить набор с данным продуктом и горячий напиток. 

⁃ На смотровой площадке были установлены тепловые лавки в виде логотипа бренда.  

⁃ Подготовлена фотозона в виде аэротрубы, которая стала эпицентром создания контента, где селфи мейкеры выигрывали промокоды на скидку в Самокате.    Было классно, обязательно повторим!