Самокат и Eventum Premo на ROSAFEST 2023 | Проект организован Eventum Premo

/бренд-зона
/ecom

Самокат RosaFest

О проекте

С 28 января по 4 февраля на главном горнолыжном курорте страны состоялся фестиваль ROSAFEST 2023.  

Спойлер: и мы там были! А точнее, командой Eventum Premo был реализован проект для Самоката «Самокат ТУТ».  

ТУТ — это аббревиатура концепции «Точка управления теплом», которая легла в основу бренд-зоны. Для гостей фестиваля были подготовлены следующие активности.  

— Тест «Какой ты продукт СТМ «Самоката?». При прохождении теста у участников была возможность получить набор с данным продуктом и горячий напиток. 

— На смотровой площадке были установлены тепловые лавки в виде логотипа бренда.  

— Подготовлена фотозона в виде аэротрубы, которая стала эпицентром создания контента, где селфи-мейкеры выигрывали промокоды на скидку в Самокате. Было классно, обязательно повторим!