Renault Brand Days | Проект организован Eventum Premo

/авто

Renault Koleos День бренда

О проекте

Дилеры со всей России приехали, чтобы узнать последние новости о бренд-стратегии и вдохновиться обновленным Renault Koleos. Конференция прошла мотивационно и информативно, после чего гостей ожидал диджей и коктейльный бар на самой крыше башни «Око» с захватывающими дух видами на всю Москву с 86-го этажа.

В следующие дни дилеры вместе с клиентами посетили Brand Days, где была предоставлена возможность пройти квест, посетив различные тематические зоны, посвященные автомобилям KOLEOS, KAPTUR, DUSTER, SANDERO STEPWAY, LOGAN, а также электромобилю TWIZY и команде Renault Sport Formula One Team.Гонка дронов, симулятор серфинга, гироскутеры и сегвеи, стрельба в тире и другие развлечения были призваны продемонстрировать яркие отличительные особенности каждой из моделей Renault.

В лектории Renault Brand Days можно было узнать о самых значимых страницах истории компании в России, технологиях и новой стратегии развития бренда «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault».

В рамках мероприятия компании Renault и Castrol впервые в России совместно представили сотрудничество в королевских гонках «Формула-1». Для этого в Москву были привезены реплика гоночного болида «Формулы-1» и симулятор, за рулем которого любой желающий мог окунуться в захватывающую атмосферу престижной гоночной серии, а также получить возможность выиграть сувенир с автографом пилотов команды.

Мероприятие посетили 2000 человек.