/product presentations

о проекте

10 октября в арт-галерее «Красные холмы» состоялся прием, организованный компанией Eventum Premo по случаю запуска на российском рынке революционной коллекции антивозрастных средств ARTISTRYTM YOUTH XTENDTM.

Бренд ARTISTRYTM собрал гостей – знаменитостей и журналистов ведущих глянцевых изданий – в одном из самых элегантных мест Москвы, чтобы рассказать об инновационных технологиях и эксклюзивных компонентах ARTISTRYTM YOUTH XTENDTM, которые способны перепрограммировать будущее кожи, продлевая жизненный цикл ее клеток. 

В welcome-зоне гостям было предложено принять участие в мастер-классах по созданию изысканных украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Приветствовал гостей и создавал атмосферу вечера удивительный союз саксофона и арфы группы «Арфасаунд». Открыла презентацию Мелисса Ханди, бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway, стоявшая у истоков создания коллекции ARTISTRYTM YOUTH XTENDTM.

 

Специальным гостем мероприятия стал генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс, который рассказал о последних достижениях марки ARTISTRYTM.

Ведущей вечера стала актриса театра и кино Ольга Кабо, которая поделилась с гостями собственным опытом использования ARTISTRY™ YOUTH XTEND™

Кульминацией вечера стало триумфальное появление объемных макетов основных продуктов Power System, что символизировало старт запуска продаж коллекции YOUTH XTEND™ на российском рынке. После презентации гости были приглашены в experience-зоны, где можно было протестировать средства коллекции и проконсультироваться по их применению с экспертом Александрой Гонт.

Первыми приехали на мероприятие познакомиться и протестировать линейку YOUTH XTEND™ друзья бренда – Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова и Елена Борщева.

  • Этот проект завоевал статуэтку Golden Puzzle - лучший проект для бренда