Oriflame МегаФорум & Банкет
О проекте
На территории ВДНХ прошло два уникальных мероприятия для шведской компании Oriflame, отмечающей 20-летие прямых продаж в России.
Оба мероприятия собрали более 8000 человек со всех уголков страны.
Задача
Провести деловое мероприятие — Мегафорум Oriflame на 5000 участников и торжественный вечерний прием — банкет директоров Oriflame на 3000 участников. Особенность задачи состоит в том, что данные мероприятия проходят ежегодно и аудитория в значительной степени стабильна. Гости уже видели многие сценарные и художественные решения, существует ряд неизменных элементов программы и выступлений. При общих исходных данных организаторам необходимо представить мероприятие в новом свете, увлечь и поразить аудиторию.
Идея
Для создания вау-эффекта организаторы сделали уникальный сэтап площадки.
В отличие от предыдущих проектов, где основное действие было сосредоточено на яркой сцене, в этот раз внимание было акцентировано на гостях, которых поместили внутри декораций. Отсюда родилась идея застройки гигантского кругового экрана по периметру и длинного подиума до середины зала с дополнительной сценой в центре. Сценография для таких технических решений сильно отличается от классической, поэтому самым сложным этапом стала разработка программы и режиссуры мероприятия, подходящих видеоиллюстраций для панорамных экранов. Панорамный экран позволял транслировать сразу несколько ключевых месседжей: технологичность компании, широкий горизонт возможностей, возможность оказаться вместе с компанией в любом месте, центральную роль представителей для компании Oriflame.
Немного цифр: 5000 участников (Мегафорум), 3000 гостей (банкет директоров), 720 человек персонала, 500 кВт света, 432 видеоролика, 262 метра проекции, 360 градусов, 254 артиста, 250 кг конфетти, 200 точек подвеса, 96 часов монтажа, 60 кВт звука, 51 человек (команда агентства), 30 проекторов, 8 звездных артистов, 5 суток без сна, 3 тонны еды, 1 предложение руки и сердца на сцене. Идея понравилась заказчику, так как соответствовала философии компании Oriflame.
Режиссеры помещали участника не перед сценой, а в самый центр происходящего.Также как и в бизнесе компании Oriflame в центре внимания компании находятся именно предприниматели. Решение Для Мегафорума Oriflame была выбрана концепция ЭКСПО. Территория мечты. Путешествуя между различными футуристичными павильонами мега-выставки, участники знакомились с бизнес-направлениями и продуктами компании. На панорамных экранах появлялись экстерьер и интерьер павильонов, посвященных экологии, красоте, новым продуктам, инновациям и прочее. Театральная рассадка в виде лучей, позволяла всем участникам видеть, как происходящее на сцене, так и следить за видеопредставлениями на экране. Для Банкета Директоров Oriflame за ночь зал бы переоборудован под банкетную рассадку.
В концепции вечернего мероприятия номера и видео иллюстрации были связаны с важными явлениями в жизни России: спорт, балет, искусство, традиционные узоры, народные танцы и, конечно, связь с наиболее успешными предпринимателями Oriflame. Так же для каждого мероприятия были подготовлены разные выставочные зоны, представляющие продукты Oriflame и ценности компании.