КОНФЕРЕНЦИЯ EFFECT UP ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОГОДНИХ МЕРОПРИЯТИЙ | Проект организован Eventum Premo

/конференция
/другое

EFFECT UP КОНФЕРЕНЦИЯ

О проекте

2 октября в ресторане-теплоходе River Palace состоялась конференция Effect UP III, посвященная повышению эффективности новогодних мероприятий.

Это уже третье мероприятие такого формата, организованное Eventum Premo и IQ Pro под эгидой НАОМ, собравшее более 50 представителей корпоративных клиентов и около 35 ведущих event-агентств России.

Со стороны клиентского сообщества были приглашены представители закупок и HR-отделов, специалисты по внутренним коммуникациям, маркетинговые директора крупных российских компаний — заказчиков мероприятий.

Конференция прошла в формате дебатов, благодаря чему был выстроен прямой диалог между event-агентствами и заказчиками. Участники поделились последними трендами корпоративных праздников, вдохновились идеями новогодних мероприятий и в приятной обстановке обсудили перспективы сотрудничества. Дополнили новогоднюю тематику праздничный декор от компании EWA Group и фуршет от Concord Catering.

Спикеры конференции со стороны компаний-заказчиков и event-агентств: Konica Minolta, Газпромбанк, ЕВРАЗ, Корпорация ЭЛАР, розничная сеть МТС, Промсвязьбанк, Johnson & Johnson, Redday, Marketamotion, BIG JACK, Европлан, COMMUNICATOR Creative Events, Князев и партнеры, Brand Garden, VEKA, UTS, Mary Kay, Объединенная энергостроительная корпорация, Совкомбанк.

Партнерами конференции выступили Concord Catering и EWA Group, а фотоотчет предоставил фотограф Владимир Жиляев, который специализируется на репортажных съемках.

Модераторы конференции — члены НАОМ, генеральный директор Eventum Premo Александр Шумович и генеральный директор IQ-Pro Communication Андрей Торяник.

Диалог между заказчиком и агентством помогает повысить уровень прозрачности российской бизнес-среды и сформировать общие методы работы и подход к оценке проектов. НАОМ, как единственное серьезное профессиональное объединение, обеспечил объективную модерацию дискуссий между заказчиками и агентствами, предоставил экспертизу, оценки и статистику, а также выступил в качестве посредника между различными организациями. Диалог получился интересным и насыщенным.