Конференция "Дело в рекламе" | Проект организован Eventum Premo

/конференция

Яндекс Директ "Дело в рекламе"

О проекте

Конференция Яндекс Директа «Дело в рекламе» стала настоящим событием для более 5000 предпринимателей, собравшихся как онлайн, так и оффлайн в «Лахта Холл». Здесь представители бизнеса и эксперты обсудили новейшие тренды использования искусственного интеллекта в рекламе. В мероприятии приняли участие предприниматели, руководители компаний, маркетологи и SMM-специалисты. Участники не только погрузились в образовательные сессии, но и активно обменивались опытом и налаживали новые деловые контакты.

Креативная концепция мероприятия акцентировала внимание на важности выделения ключевых аспектов продвижения. Яндекс Директ помогает подчеркнуть яркие стороны бизнеса, что было отражено в дизайне: сочетание темного металлика с ярким световым декором создало особую атмосферу.

В качестве смысловых акцентов использовались бегущие строки и перфорированные листы металла. Также была представлена инсталляция model kit — фотозона в виде монохромного конструктора, где гости могли стать главными героями и взаимодействовать с элементами бренда.