IDRF 2020 | Кейс Eventum Premo

/конференция
/online

IDRF Online Конференция

О проекте

IDRF — это ежегодный офлайн-форум, посвященный e-commerce. В этом году участники вместе со спикерами обсуждали основные изменения рынка онлайн-ретейла, изучали кейсы топовых маркетплейсов (OZON, «Яндекс.Маркет», Wildberries и др.) и обсуждали, как работать в новой реальности.

Задача

Еще за месяц до мероприятия, когда форум планировался на стыке офлайна и онлайна, не был введен жесткий карантин. Меры безопасности усиливались и в итоге было решено полностью переключиться в онлайн. Это был наш первый опыт в проведении масштабного digital-мероприятия.

Мероприятие было успешно проведено на Zeen — нашей платформе для онлайн-мероприятий.

Почему именно Zeen?

  • Кастомизация интерфейса и функционала платформы.
  • Множество инструментов для работы и удержания внимания аудитории: возможности проведения голосований, опросы, постинг цитат из речи спикеров, комментаторы для вовлечения зрителей в диалог.