Drink&Talks «Большие идеи для больших мероприятий»
О проекте
На этой неделе 3 декабря мы провели заключительное клиентское мероприятие в этом году, где спикерами были партнёры и основатели Eventum Premo: Алексей Берлов и Александр Шумович.
Оно было эксперементальным, потому что мы совместили рассказ о философских идеях с дегустацией изысканных вин 🍷
Таким образом выступление было разделено на 4 части:
1. Лучшая версия себя.
2. Эпистемологическая несправедливость.
3. Жизнь в расточительстве.
4. Дэндизм.
Мы поговорили о том, как бренды эксплуатируют идею «совершенствования» и почему это приводит к «обществу усталости».
Коснулись идеи, что единственным по-настоящему человеческим способом жить является жизнь в расточительстве.
Вместе посмотрели, как идея избыточности используется в коммуникациях premium и luxury брендов и в каких случаях она применима к ритейл и FMCG брендам.
Темы прекрасно вписались в атмосферу старой Усадьбы Роден. Это позволило глубоко погрузиться в философию и замедлиться в потоке бесконечной суеты с бокалом вина в приятной компании.
Вечер прошёл прекрасно, за это мы благодарим наших гостей и спикеров!