Аллея славы беговых кроссовок ASICS

О проекте

Задачи

  • Налаживание двусторонней связи с бегунами 
  • Создание единой платформы для бегунов
  • Интеграция в «Московский Марафон»

Бренд ASICS представлен в России давно, и за это время успел обрасти целой «армией» поклонников бренда из самых разных уголков страны. Однако, ввиду экспансии методами развертывания дистрибуторской сети, у бренда отсутствует цифровая база лояльных потребителей, и как следствие - обратная связь с ними.  

Нужно было разработать креативную кампанию, которая поможет найти и собрать базу из наиболее лояльных поклонников марки по всей России – «ядро» коммуникации для будущих кампаний ASICS. 
 

Решение

Каждый бегун знает, что даже у топовых кроссовок ограниченный ресурс. После пробега примерно в тысячу км, обувь начинает терять свои свойства, направляя бегуна в магазин за новой парой. А старая вынуждена отправиться на помойку, даже если внешне выглядит неплохо.

Мы вспомнили, что в России люди не любят выбрасывать вещи в двух случаях: если они качественные (как чехословацкая куртка, ха-ха), и если их с ними что-то связывает. А в случае с беговыми кроссовками ASICS, мы имеем дело с к-к-комбо!

Эти нехитрые доводы позволили нам предположить, что в закромах бегунов нашей родины хранятся сотни их предыдущих пар ASICS, прошедших вместе с ними через огонь, воду и мокрые ноги, и запустить кампанию «Аллея славы беговых кроссовок ASICS».

Online-платформа проекта – cайт проекта. 
Пользователи попадали на сайт, загружали фотографию своих кроссовок, рассказывали их историю и делились постом в соцсетях. 
Все карточки с историями отображались в галерее.

Offline-платформа проекта – cтартовый городок Московского Марафона. 
29 лучших историй попали на стенд «Аллеи славы» на самом массовом забеге в России – Московском Марафоне. Каждый из участников offline выставки получил новые флагманские беговые кроссовки ASICS Gel Kayano 25.

Результаты

Сайт проекта посетили 31 795 человек за 2 недели.
20% посетителей вернулось на сайт как минимум еще один раз.
Мы получили 500 уникальных историй из 148 городов России. 
В общей сложности все кроссовки-участники проекта пробежали 408 486 000 метров. 
Стоимость одного лида составила 353 рубля.

Кейс Deep