Аллея славы беговых кроссовок ASICS | Проект организован Eventum Premo

/бренд-зона
/pr event
/другое

Asics Аллея Славы

О проекте

Задачи

  • Налаживание двусторонней связи с бегунами 
  • Создание единой платформы для бегунов
  • Интеграция в «Московский Марафон»

Бренд ASICS представлен в России давно, и за это время успел обрасти целой армией поклонников из самых разных уголков страны. Однако ввиду экспансии методами развертывания дистрибуторской сети у бренда отсутствует цифровая база лояльных потребителей и, как следствие, — обратная связь с ними.

Нужно было разработать креативную кампанию, которая поможет найти и собрать базу наиболее лояльных поклонников марки по всей России — ядро коммуникации для будущих кампаний ASICS.