О проекте
Закрытое эксклюзивное мероприятие по выводу новой модели Volvo на воссийский рынок. Презентация нового автомобиля марки Volvo XC60 прошла в инновационном формате иммерсивного театрального шоу в комплексе дизайнерских особняков Art Residence. Гости — представители СМИ, клиенты и партнеры Volvo Cars Russia.
Мероприятие продолжалось в течение трех дней, его посетили около 1000 человек. В начале шоу каждый его участник получал маску, стилизованную под краш-манекен. Это создавало особый момент переживания, драматическую нагрузку. Синопсис спектакля заключался в том, что зритель наблюдал за жизнью обычной шведской семьи, которая готовится к очень важному и тревожному событию.
К развязке становилось понятно, что это семья краш-манекенов, которые подвергаются опасности каждый день, и любой может почувствовать себя также. В кульминационный момент на экраны выводился видео ролик, в котором практически происходила авария, но от катастрофы героев спасала система безопасности автомобиля Volvo XC60. То, к чему они так долго готовились, не произошло, потому что тестировался именно автомобиль Volvo XC60.
В постановке были заняты известные актеры Олег Шкловский, Александр Стефанцов, Геннадий Вырыпаев и др. Мастерство постановки режиссера иммерсивных шоу Жу Монтвилайте позволило каждому из гостей проникнуться основной идеей бренда.
Зрители смогли глубоко прочувствовать, что главное для компании Volvo — забота о безопасности. А то, что все происходило вокруг зрителя, вовлекая его в действие, реагируя на него, отражало ключевую коммуникацию бренда — Designed around you. Это тот формат, который доступно объяснил преимущества продукта, реальное, а не выдуманное. На мероприятии присутствовали 730 гостей и 120 журналистов.
Смотрите также:
Российская премьера Volvo XC60 состоялась в формате иммерсивного спектакля Moments — статья на Эхе.