Гибридные мероприятия / Hybrid events | Eventum Premo

Гибридные мероприятия / Hybrid events

Hybrid events

Что такое гибридные мероприятия? Простое и короткое объяснение:

Благодаря специальным digital-проектам в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Snapchat, Vkontakte, cервисах, как Youtube, Vimeo или даже мессенджерах, как Telegram создается большой охват аудитории. Если идея оригинальная и привлекает интерес аудитории - пользователи будут просматривать ролики, участвовать в конкурсах и делиться в своих эккаунтах социальных сетей, таким образом увеличивая общую аудиторию проекта.

В этом смысле организация специальных мероприятий в комбинации с проектами Digital-агентства создает повод или качественный вовлекающий контент, который удобно распространять через социальные медиа. Эффект от мероприятия мультиплицируемая, значительно превосходя охват обычного мероприятия. А у digital-проекта появляется уникальный и настоящий, невиртуальный контент, что всегда ценно. Такая комбинация оффлайн мероприятия и онлайн сопровождения и называется - Гибридные мероприятия (Hybrid events).

В этом случае удобно и правильно для Digital-агентства использовать стримы (streams) - прямую трансляцию в режиме реального времени к которой может подключаться аудитория, чтобы следить за происходящим на мероприятии. 

Вот несколько примеров

Гибридное мероприятие - презентация самолета Airbus Neo для компании S7 Airlines.

Количество участников мероприятия - 600 человек. Однако, проект прошел в необычном месте - ангаре на краю летного поля. Участники - инфлюэнсоры, лидеры мнений, которые вели трансляции с мероприятия. Мы, как Digital-агентство получили большой охват тизингового и отчетного ролика и, в результате - миллионы просмотров.
http://newandwow.ru/portfolio#!?q=ajax_portfolio&nid=2915

S7 Airlines / Presentation Airbus A320neo from Eventum Premo on Vimeo.

 

Гибридное мероприятие - Night Flight Show.


Это типичная Digital-кампания в сочетании с ярким мероприятием
Розыгрыш 1000000 миль компании S7 проходил в виде мероприятия на 80 человек, которые участвовали в иммерсивной постановке где непредсказуемым образом выбирались выигрышные номера, чтобы определить победителя. Аудитория стрима и тизинговой кампании - миллионы человек.
http://newandwow.ru/portfolio#!?q=ajax_portfolio&nid=2927

 

S7 / Night Flight Show vol.2 from Eventum Premo on Vimeo.

 

Digital-проект - Лига Чемпионов + Nissan

Коммуникационный проект по поддержке спонсорства компанией Nissan Лиги Чемпионов 2017. Для того, чтобы расширить аудиторию кампании, мы разработали концепцию, вовлекающую не только болельщиков, но и их друзей. Каждый участник мог делиться своими аргументами «за» и «против» футбола. Лицами проекта стали Стиллавин и Вахидов, продвижение осуществлялось посредством digital-каналов и радио. Охват проекта - более 40 млн.
http://newandwow.ru/digital#!?q=ajax_portfolio&nid=2716

Подводя итог
Наиболее перспективный инструмент в арсенале маркетолога - компания оригинального мероприятия + обеспечение охвата большой аудитории через Digital-агентство.

гибридное мероприятие