"Смешать, но не взбалтывать" Презентация книги
О проекте
9 июля 2009 года в галерее «Onto Arte» управляющие партнеры компании Eventum Premo Алексей Берлов и Александр Шумович совместно с издательством «Альпина Паблишерз» представили книгу, обобщившую опыт, накопленный за годы работы в индустрии организации мероприятий.
Авторы книги рассказали о причинах, побудивших их поделиться мыслями и идеями, легшими в основу книги. Так, в 2008 году Алексей Берлов и Александр Шумович решили суммировать свой опыт в организации мероприятий под общей обложкой с названием «Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий». Результатом трудной и интересной работы стала книга, поступившая в продажу 25 июня 2009 года.
«Выход новой книги по event management, основанной на большом практическом опыте, является значимым событием для рынка и говорит о степени его развития. Это российская книга российских специалистов о российских мероприятиях, задача которых — принести их участникам не только радость, но и прибыль», — комментирует Алексей Берлов.
Название книги выбрано не случайно. По словам Алексея Берлова, «Смешать, но не взбалтывать» — это измененная фраза из фильма о Джеймсе Бонде. В организации мероприятий также важно смешать правильные элементы, но не в хаотичном порядке, а в правильной пропорции.
По утверждению авторов, мероприятия — это не просто яркие и памятные события нашей жизни, но еще и незаменимый маркетинговый инструмент, уникальный способ устроить личную встречу вашего клиента и бренда.
Основные блоки книги помогут: