Пост от 6.04.2025 20:15 | Eventum Premo

🩵Коллаборация Cadillac и ювелирных домов: когда машина стала украшением В 1952 году Cadillac стал частью масштабной рекламной кампании General Motors — “Jewels of Elegance”. В рамках проекта автомобили фотографировали на фоне украшений от Harry Winston, Van Cleef & Arpels, Tiffany & Co., Cartier и других ювелирных брендов. Цель была не продать больше машин, а создать нужный образ. Cadillac показывали рядом с бриллиантами, чтобы он воспринимался как предмет роскоши, наравне с ювелиркой. Так бренд говорил: «Мы не просто про скорость и комфорт. Мы — про статус». Это был сильный маркетинговый ход. В 1950-х Cadillac конкурировал с европейскими премиум-брендами, и эта кампания помогла закрепиться в голове у покупателей как символ красивой жизни по-американски.
Изображения
media_group_id
6871604396103982046