Пост от 21.01.2025 15:01 | Eventum Premo

Классный кейс мы для вас раскопали: В 2018 году бренд Diesel открыл поп-ап магазин «подделок» на Канал-стрит в Манхэттене. Магазин выглядел как классический рынок: тесный, на входе — пластиковые пляжные стулья, дешевый ширпотребный интерьер. Наверняка была даже картонка для переодеваний 😅 Но прикол в том, что это была часть их промо-акции, а не фейк. В продаже была лимитированная коллекция с логотипом «Deisel», в котором они специально поменяли местами вторую и третью буквы в названии, чтобы выглядело как подделка. Эта затея стала частью их рекламной кампании Go With The Flaw. Идея простая: перестать переживать из-за своих несовершенств, принять их, сделать из них фишку и, главное, гордиться этим. Короче, Diesel придумали классный и вдохновляющий месседж для молодежи: будь собой, даже если у тебя всё немного «деисел».
Изображения
media_group_id
1795366478514905083