Drink&Talks 🍷 | 3 декабря
На этом экспериментальном мероприятии мы покажем, как некоторые идеи современной философии живут в маркетинге, помогая брендам вдохновлять своих клиентов и находить правильные слова. Мы совместим рассказ о философских идеях с дегустацией вина.
«Большие идеи для больших мероприятий»
🔴 Поговорим о том, как бренды эксплуатируют идею «совершенствования» и почему это приводит к «обществу усталости».
🔴 Коснемся идеи о том, что единственным по-настоящему человеческим способом жить является жизнь в расточительстве.
🔴 Вместе посмотрим, как идея избыточности используется в коммуникациях premium и luxury брендов и в каких случаях она применима к ритейл и FMCG брендам.
Спикеры — партнеры агентства Eventum Premo: Алексей Берлов, Александр Шумович.
Участники: представители рынка рекламы, маркетинга и мероприятий со стороны клиента.
Место: Secret Place, Москва, центр
3 декабря (вторник)
19:00
Регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Изображения