Пост от 25.10.2024 14:34 | Eventum Premo

Drink&Talks 🍷| 3 декабря На этом экспериментальном мероприятии мы покажем, как некоторые идеи современной философии живут в маркетинге, помогая брендам вдохновлять своих клиентов и находить правильные слова. Мы совместим рассказ о философских идеях с дегустацией вина. «Большие идеи для больших мероприятий» 🔴Поговорим о том, как бренды эксплуатируют идею «совершенствования» и почему это приводит к «обществу усталости». 🔴Коснемся идеи о том, что единственным по-настоящему человеческим способом жить является жизнь в расточительстве. 🔴Вместе посмотрим, как идея избыточности используется в коммуникациях premium и luxury брендов и в каких случаях она применима к ритейл и FMCG брендам. Спикеры — партнеры агентства Eventum Premo: Алексей Берлов, Александр Шумович. Участники: представители рынка рекламы, маркетинга и мероприятий со стороны клиента. Место: Secret Place, Москва, центр 3 декабря (вторник) 19:00 Регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Изображения