На связи ваш ньюбиз Даша 🖤
Дьявол кроется в деталях... так же как и клиентский опыт! Сегодня мы поговорим о сахаре восприятии бренда, которое зачастую зависит от мелочей, на первый взгляд не имеющих особого значения.
Разберем на примере:
Есть такой термин - глюкофилия. Простыми словами это коллекционирование пакетиков с сахаром. Да-да так бывает)
Казалось бы, человек приходит в заведение, заказывает свой любимый тыквенный раф, насыпает в него сахар и счастливый уходит дальше. Все довольны, компания продала кофе, посетитель порадовался осеннему напитку. А теперь представьте себе ситуацию: перед тем как насыпать сахар он видит стилизованный пакетик, возможно с какой-нибудь ободряющей фразой. Один пакетик идет в кофе, другой в сумочку. Потому что КРАСИВО, настолько что хочется сохранить частичку этого ощущения восторга и унести с собой.
Чувствуете разницу? Грамотный брендинг продлевает эмоциональное воздействие и сильнее закрепляется в памяти. В следующий раз при мысли о вкусном сезонном кофе человек скорее всего вспомнит именно вашу кофейню и тот самый пакетик. Потому что ощущение заботы и детализация создают этот эффект «ВАУ, они настолько все продумали» и «блин, это так мило».
Концентрируясь на глобальной картинке и продумывая масштабный ивент, не забывайте о мелочах. Ваш гость может не заметить сколько сил вы вложили в презентацию, потому что отвлечется на сообщение. Или не увидит крутую активность, которую вы придумали, потому что сначала увидит очередь и решит пойти пить кофе и нетворкиться, например. Но он заметит условный пакетик сахара, потому что тот находится в непосредственной близости, в его пузыре восприятия.
В Eventum Premo мы всегда стараемся подумать о мелочах и добавить те "фишечки", которые останутся в сердце 🧡
Делимся своими любимыми details и будем рады почитать про ваш опыт взаимодействия с брендами, когда мелочи действительно имели значение.
Делитесь в комментариях ✍️
#интересно_прямо_сейчас
Изображения
media_group_id
-3796596178611707498