(Сущ., англицизм, от англ. merchandise) – брендированная сувенирная продукция, создаваемая для участников, сотрудников или гостей мероприятия.
Значение:
Материальный носитель айдентики бренда, который человек уносит с собой после события. Идеальный мерч не выкладывается сразу после, а остается в жизни человека, напоминает ему о компании.
Зачем он нужен?
- повышать лояльность и эмоциональную связь;
- напоминать о бренде в быту;
- отметка «я был там», как магнит из путешествия;
Может быть как стандартным (ручки, футболки, блокноты), так и колабораицонным, дизайнерским и множество других вариантов, превращаясь в часть экосистемы бренда.
Пример употребления:
«Нужно проработать мерч.»
Создание идеи, дизайна и поиск подрядчиков для производства продукции .
Синонимы:
бренд-продукция, сувенирка, branded gifts.