Мерч | Eventum Premo

Мерч

(Сущ., англицизм, от англ. merchandise) – брендированная сувенирная продукция, создаваемая для участников, сотрудников или гостей мероприятия.

Значение:
Материальный носитель айдентики бренда, который человек уносит с собой после события. Идеальный мерч не выкладывается сразу после, а остается в жизни человека, напоминает ему о компании. 

Зачем он нужен?

  • повышать лояльность и эмоциональную связь;
  • напоминать о бренде в быту;
  • отметка «я был там», как магнит из путешествия; 

 

Может быть как стандартным (ручки, футболки, блокноты), так и колабораицонным, дизайнерским и множество других вариантов, превращаясь в часть экосистемы бренда.

Пример употребления:
«Нужно проработать мерч.»
Создание идеи, дизайна и поиск подрядчиков для производства продукции .

Синонимы:
бренд-продукция, сувенирка, branded gifts.