Event-мероприятие

Event-мероприятия проводятся компаниями или специализированными event-агентствами, обычно имеют небольшую продолжительность (от нескольких часов до, в среднем, четырех дней) и проводятся в одном месте. 

Event-мероприятия проводятся для ограниченного круга людей, известных заказчику, - так называемая аудитория мероприятия, которой заранее высылается приглашение.

Event-мероприятия обычно имеют фиксированный бюджет и финансируются заказчиком, Клиентом. За свои услуги по организации мероприятия привлеченное агенство получает комиссионные.

Различаются внутренние и внешние event-мероприятия. Внутренние мероприятия организуются для сотрудников компании (внутренняя аудитория) и относятся к области HR. Внешние мероприятия организуются для Клиентов, партнеров или журналистов (внешняя аудитория) и относятся к области маркетинга, стимулирования продаж, промо.

Event-мероприятия характеризуются торжественностью, интерактивностью, праздничной или развлекательной атмосферой.

Основные форматы event-мероприятий

  • Корпоративный праздник (День компании, День Бренда)
  • Профессиональный праздник (День Нефтяника)
  • Юбилей компании
  • Корпоративный Новый Год
  • Корпоративный выезд на природу
  • Дилерская конференция, съезд
  • Выездная конференция для партнеров / для сотрудников
  • Цикловое совещание
  • Торжественная церемония (вручения наград)
  • Тест-драйв
  • Лонч продукта / презентация продукта
  • Тимбилдинг (командообразующее мероприятие)
  • Инсентив-тур (поощрительная поездка)
  • Пресс-мероприятия (пресс-конференции, пресс-туры, презентация для прессы)
  • Частные праздники (День Рождения, свадьба, юбилей)
  • Детские праздники

Не являются event-мероприятием

Промо-акции не являются event-мероприятиями, так как обычно проводятся в течение продолжительного времени, имеют широкую аудиторию, персонально неизвестную заказчику заранее, часто проводятся одновременно в разных местах или даже разных регионах.

Выставки и конференции не являются event-мероприятиями, так как имеют широкую аудиторию, персонально неизвестную заказчику заранее. Чаще всего выставки финансируются не из бюджета заказчика, а за счет продажи билетов или выставочных стендов и не создают атмосферу торжественности.