Стать участником крупного мирового события – удача. Такой шанс выпадает не всегда и не всем. Наш давний друг – марка Volkswagen– пригласил нас побывать на самом грандиозном, интересном и впечатляющем мероприятии – Международном Автосалоне во Франкфурте (IAA).
Автосалон, который проводится раз в 2 года в сентябре, собирает лучших из лучших. Это и крупнейшие автомобильные марки, которые стремятся именно во Франкфурте удивить публику новинками и утереть нос конкурентам технологиями; и лучшие журналисты, которые приезжают, чтобы потом рассказать нам в каком направлении будет развиваться авто индустрия; и лучшие event-агентства, которые придумывают и реализуют разнообразные концепции представления каждого бренда.
Наш интерес заключался в том, чтобы понаблюдать, как работают крупные западные event-агентства на стендах, какие новые технологии используются при оформлении пространства, как работает кейтеринг, как организован пресс-центр и работа с прессой на стендах марок, какая сувенирная продукция наиболее современна и креативна.
Приведем лишь два примера. Первый – марка Fiat, которая представила уникальный стенд, оформленный в виде детских рисунков. Гостей стенда встречали нарисованные деревья, домики, солнце. На полу – искусственная трава. Впечатления невероятные, словно ты ребенок, который попал в сказку.
Второй пример – концерн Daimler. Оформление подчеркнуто строгое, доминируют белый и черный цвета. Находясь на стенде, понимаешь, что производитель позиционирует свои автомобили, как очень престижные, дорогие и современные.
Это лишь два примера, но поверьте, в реализации каждого было столько тонких и продуманных мелочей, что хочется не только повторить подобное, но сделать в несколько раз ярче и технологичнее.