МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ «ОРГАНИЗАТОРОВ» ИЛИ ДЛЯ «ГОСТЕЙ»? | Blog Eventum Premo

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ «ОРГАНИЗАТОРОВ» ИЛИ ДЛЯ «ГОСТЕЙ»?

Для кого мероприятие, которые мы делаем? Для кого, например, юбилей компании? Презентация автомобиля? Презентация нового шампуня или самолета? Или так: кто главный здесь? Продукт, организаторы? Нет. Гости. Что бы вы ни презентовали, главное - это не продукт. А ваши гости. Им во многом все равно какой у вас получился новый автомобиль, если внутри нет их. Только тогда он им интереснее. Им интересно как они будут там выглядеть и все. Как их положение улучшится в связи с продуктом. И ответ они хотят знать прямо здесь и сейчас. «Спасибо, что были с нами 15 лет» - говорят юбиляры. У гостей скулы сводит от скуки. И действительно, они то при чем? Это мероприятие не вокруг них, значит им будет скучно. Давайте признаем: большинство мероприятий скучнее даже телевизора вечером в пятницу. Это факт. Часто веселее всего на мероприятии организаторам – у них столько событий и столько адреналина. Им кажется, что и другим так же. А нет. Другим скучно. Мероприятие по определение – это выходящее из ряда вон, это квинтэссенция эмоций, сил, идей, это пик. А на деле – едва ли самая скучная часть дня. Логистика нас победила. Забудьте о логистике на минуту. Подумайте о главном – о госте! Забудьте также на минуту о вашем продукте.

Забудьте о шариках, сценарии, фермах и количестве граммов. Станьте вашим гостем, представьте, что вы пришли на свое мероприятие. Что вы чувствуете на welcome? Кто с ним говорит? Как его вовлекают в мероприятие? Понимает ли он, как и куда и зачем идти? Понимает ли он, зачем он здесь? Чувствует ли он, что он важен для вас? Если вы делаете конференцию, где никто не знакомится и не устанавливает новые бизнес связи, то отмените ее, не тратьте время, не портите экологию. Как бы хорошо все ни было организовано. Или… сделайте так, чтобы все знакомились. Наймите актеров, промоутеров или просто хороших коммуникаторов, которые за руку будут подводить людей друг к другу. Или придумайте более щадящий способ. Например, сами обойдите всех гостей и представьте друг другу тех, кто, по вашему мнению, может быть полезен друг другу. Если вы делаете презентацию автомобиля, где 40 минут рассказываете о его технических характеристиках и истории создания, то отмените ее. Просто отмените. Разошлите клиентам письма. Разместите рекламу. Не тратьте время. Не портите экологию своей полиграфией.

Когда человеку скучно на мероприятии? Когда он не понимает, как это работает для него. Как это полезно для него. Когда нет двусторонней связи между ними и происходящим. Когда он вдруг понимает, что главный тут не он (хм… странно), а та железяка на сцене. Когда ему не объяснили при чем тут он. Главный на мероприятии – гость. Каждый из сотен и тысяч. Каждый из них должен почувствовать, что он нужен и важен, что это вокруг и для него. Помогите ему быть активным, помогите ему развлечься, помогите ему познакомиться, помогите ему установить связь между ним и мероприятием, а потом продуктом. Не оставляйте его одного. Установить связь с каждым гостем, связь, которая подтверждает, что он важен, что его знают, что он ценен, что ОН ЕСТЬ - это и есть главное в мероприятии. Ответьте на вопрос: «что это шоу на сцене дает моему гостю?», «как это шоу на сцене делает его лучше?», «как это связано с ним?». 

Простые правила: • Общение. Общайтесь с вашими гостями. Особенно с теми, кто потерялся. «Как у вас дела? Рассказать вам о сценарии?» • Контакты: «Мне кажется, вам пригодится следующий человек. И ему также будет приятно пообщаться с вами». • Обращение: «Мы рады вас видеть. Спасибо, что пришли». • Сценарий: позвольте вашим гостям влиять на мероприятие, дайте им простые инструменты влияние, простые инструменты для обратной связи. • Помогите людям включаться. Дайте им сотню возможностей проявить себя. Сотню, чтобы каждый из них нашел свое окно для активного включения. • Не ограничивайтесь логистикой. Мероприятие по поводу другого. Мероприятие по поводу связей.