В последнее время pop-up проекты и интеграции стали популярной моделью взаимодействия бренда с потенциальными клиентами. Маркетологи тратят огромное количество времени на то, чтобы сделать их по-настоящему яркими и запоминающимися, таким образом рассчитывая привлечь новую аудиторию и повысить лояльность своих клиентов.
Ниже мы представляем вам самые заметные pop-up проекты за последнее время в Москве. Поехали!
10. Adidas Deerupt
С 23 марта по 8 апреля в самом центре Москвы на Арбате работало pop-up арт-пространство Deerupt, открытое в честь запуска новой модели кроссовок Adidas Originals Deerupt. В рамках проекта прошли мастер-классы художников, показы фильмов, лекции об актуальных трендах и новых проектах современного искусства.
9. Levi’s
Летом 2017 Levi’s запустил pop-up магазин под Крымским мостом. Особенностью этой торговой точки стала возможность персонализации фирменных вещей бренда — джинсов и курток.
Мастера по кастомизации и художники бесплатно переделывали одежду под желаемый стиль. У посетителей была возможность изменить модель с помощью нашивок, заклепок, потертостей, вышивки и других эффектов.
8. Valentino
На первом этаже ЦУМа открылось новое pop-up пространство, посвященное серии сумок VRING от Valentino Garavani.
В оформлении пространства использован знаковый для Valentino красный цвет, мебель выполнена из экокожи, пол украшен логотипами бренда, а сумки, обувь и аксессуары из коллекции весна-лето 2019 представлены на кубах с зеркальными поверхностями.
7. Volvo
В конце июля, 2018, Volvo в коллаборации с институтом «Стрелка» открыли pop-up пространство Strelka Summer lounge, в рамках которого был представлен новый Volvo XC40. Стильная лаунж зона стала прекрасной точкой для отдыха на берегу Москва-реки. Автомобиль раздавал wifi и позволял как отдохнуть, так и поработать с прекрасными видами.
Пространство разрабатывали выпускники института «Strelka», и оно просуществовало дольше, чем планировалось, именно потому, что вписалось своей минималистичностью в концепцию «временной архитектуры» города.
6. Мультимедийный музей «Элементы Катара»
В период плей-офф Чемпионата мира по футболу 2018 года необходимо было познакомить российскую и международную аудиторию с государством Катар — впервые в истории соревнований мундиаль пройдет на Ближнем Востоке.
Цифровой pop-up музей, размещенный на понтонной конструкции 20 на 20 метров с фонтанными установками. Уникальная возможность знакомства с историей и традициями Катара, его культурным наследием и достопримечательностями на современном высокотехнологичном языке.
5. Coco café от Chanel
А вы бывали в парфюмерном кафе? Такие Coco Café появились в главных мировых столицах летом 2017.
Цель проекта не продать что-то, а погрузить посетителя в атмосферу всемирно известного модного дома. Посетителям кафе предлагали особенный кофе от Chanel, услуги визажиста, нумеролога и, конечно, персонального консультанта, который поможет подобрать продукты Chanel на все случаи жизни.
4. Schweppes pop-up бар
10 мая на Тверском бульваре в Москве на 2 месяца открылось pop-up пространство Schweppes. На площади 420 квадратных метров разместились три концептуально разных пространства:
- Первый бар — классический. Основной упор в нем будет сделан на коллинзы и коктейли с содовой. Коктейльной карты в нем нет, поэтому напиток бармен смешает в ходе разговора с гостем.
- Второй сделан по аналогии с Chef’s Table, только с коктейлями. Их будут подавать сетами из пяти штук. На сеансы нужно записываться отдельно через страницу бара или по телефону. Первый такой ужин был посвящен Британской Ост-Индской кампании.
- Третий — драфт-бар — это восемь заранее приготовленных коктейлей, которые бармены будут наливать из пивных кранов.
3. Презентация Range Rover Evoque в формате pop-up кинотеатра
Сеанс интерактивного кино и потрясающий демо-заезд на захватывающей дух трассе.
С 19 по 21 апреля, 2019, в Лужниках открылся pop-up кинотеатр Range Rover, в рамках которого был презентован новый Evoque. Здесь же были созданы временные трассы с различными препятствиями, где гости могли в полную меру прочувствовать преимущества автомобиля.
2. La Maison Remy Martin
В октябре прошлого года легендарный коньячный дом на 4 дня запустил закрытый pop-up клуб в особняке «Ключи». Открытие прошло в рамках глобальной кампании One Life / LiveThem, которая поддерживает поколение «слэшеров» — неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней вместо одной, примеряя на себя разные профессии и творческие амплуа. Хедлайнерами проекта стали Шнуров, Собчак, Виторган, Ургант.
На протяжении четырех дней известные столичные бармены показывали, как правильно смешивать коктейли на коньяке, а шеф повар ресторан Selfie, Анатолий Казаков, обучал гостей правильному фудпейрингу коньячных напитков.
1. Bud Boat
В рамках Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 бренд Bud решил погрузить болельщиков в неповторимую атмосферу большого спортивного праздника, продемонстрировав при этом тесную связь пива и футбола. Ключевой активацией бренда стал уникальный корабль Bud Boat.
Bud Boat совершил более 24 навигаций за время проведения чемпионата от Москвы-Сити до Берсеневской набережной, принял на свой борт около 6 000 гостей и, конечно же, создал нереальную шумиху в СМИ и социальных сетях.