Отчет о том, как все прошло
https://eventum-premo.ru/projects/drinktalks-bolshie-idei-dlya-bolshikh-meropriyatiy
Философия и маркетинг редко пересекаются, но нам это удалось
Drink&Talks 🍷 3 декабря
На этом экспериментальном мероприятии мы покажем, как некоторые идеи современной философии живут в маркетинге, помогая брендам вдохновлять своих клиентов и находить правильные слова. Мы совместим рассказ о философских идеях с дегустацией вина.
«Большие идеи для больших мероприятий»
🔴 Поговорим о том, как бренды эксплуатируют идею «совершенствования» и почему это приводит к «обществу усталости».
🔴 Коснемся идеи о том, что единственным по-настоящему человеческим способом жить является жизнь в расточительстве.
🔴 Вместе посмотрим, как идея избыточности используется в коммуникациях premium и luxury брендов и в каких случаях она применима к ритейл и FMCG брендам.
Спикеры:
Алексей Берлов
Александр Шумович
Участники: представители рынка рекламы, маркетинга и мероприятий со стороны клиента.
Место: Secret Place, Москва, центр
3 декабря (вторник)
19:00
Регистрация закрыта.