Drink&Talks. Большие идеи для больших мероприятий | Eventum Premo

Отчет о том, как все прошло
https://eventum-premo.ru/projects/drinktalks-bolshie-idei-dlya-bolshikh-meropriyatiy

Философия и маркетинг редко пересекаются, но нам это удалось


Drink&Talks 🍷 3 декабря

На этом экспериментальном мероприятии мы покажем, как некоторые идеи современной философии живут в маркетинге, помогая брендам вдохновлять своих клиентов и находить правильные слова. Мы совместим рассказ о философских идеях с дегустацией вина. 

 

«Большие идеи для больших мероприятий»

🔴 Поговорим о том, как бренды эксплуатируют идею «совершенствования» и почему это приводит к «обществу усталости». 

🔴 Коснемся идеи о том, что единственным по-настоящему человеческим способом жить является жизнь в расточительстве. 

🔴 Вместе посмотрим, как идея избыточности используется в коммуникациях premium и luxury брендов и в каких случаях она применима к ритейл и FMCG брендам.

 

Спикеры:

 

Алексей Берлов

Партнер, основатель и куратор креативных команд Eventum Premo

Александр Шумович

Партнер, основатель и CEO Eventum Premo
 

 

Участники: представители рынка рекламы, маркетинга и мероприятий со стороны клиента.

 

Место: Secret Place, Москва, центр

3 декабря (вторник)
19:00

 

Регистрация закрыта.