(Сущ.) - визуальный стиль бренда или события. Это цвета, шрифты, формы, графика и единый принцип оформления, который делает проект узнаваемым. Она помогает легко считать характер мероприятия и поддерживает его идею на всех носителях.
Это возможность дать каждому элементу события очевидную причастность к большой идее: одинаково выглядит приглашение, сцена, навигация, презентации и мерч. Участникам проще ориентироваться, а бренд выглядит собранным и продуманным.
Пример употребления:
«Айдентика создала серьезный тон мероприятия».
«Команда разработала айдентику, чтобы визуально связать все зоны мероприятия».
Синонимы: визуальный стиль, фирменный облик, брендинг события.
Наше агентство создает айдентику так, чтобы она работала в реальных условиях мероприятия и усиливала впечатление участников.