Выбор агентства для роад-шоу

Артем Минасян, коммерческий директор агентства Eventum Premo, рассказывает, что такое Роад-шоу и когда оно работает лучше, чем digital-продвижение.

Во многих сферах бизнеса нужны рекламные оффлайн-кампаний с максимальным охватом. Чтобы передать ходовые качества автомобиля, почувствовать запах новой кожи салона - нужен тест-драйв. А если модель автомобиля массовая, это лучше делать в разных регионах по единому сценарию, чтобы бренд контролировать опыт, который хотят создать для будущих клиентов. 

Или, роад-шоу для косметических брендов. Большое количество потребителей живет в регионах и скептически относятся к баннерой рекламе, созданной в столицах. Однако, если бренд интегрируется в местные события, сам приезжает в ваш город, то возникает доверие, которое может создать адвокатов бренда в разных регионах. 

При этом, для анонсирования роад-шоу и сбора данных об участниках совершенно разумно использовать digital-продвижение с таргетированной рекламой, короткими всплесками активностей по регионам, централизованный сайт кампании, торговые хэштеги и пр. профессиональные инструменты. 

Роад-шоу (road show) это особый вид постоянных мероприятий, который отличается от классического мероприятия, проходящего в один вечер. Это инструмент, которые используют агентства, для создания положительной позитивного имиджа клиентов на обширной территории и с долгосрочным эффектом. 

Особенность роад-шоу –  серия регулярных мероприятий в разных регионах, чтобы охватить максимальную аудиторию при большом региональном охвате. Так как для проведения роад-шоу требуются значительные расходы, то обычно в качестве мест проведения мероприятий выбирают крупные города в выбранных компанией регионах. Этот подход универсален, его можно применять при планировании разных маркетинговых мероприятий – тест-драйвов, серии деловых конференции, мастер-классов и до череды городских фестивалей. 

Успех Роад-шоу напрямую зависит от качества проработки логистически и сценария самого мероприятия, уровня подготовки персонала выездной команды. Для получения стабильного результата, роад-шоу должны продюсировать профессионалы.

Поэтому, для проведения Роад-шоу необходимо агентство, которое организует мероприятия по заказу своих клиентов. Если вы задаетесь вопросом, как выбрать подходящее агентство, то ниже некоторые пункты, которые дадут вам понять для чего оно нужно и на что стоит обратить внимание. 

Почему необходим выбор агентства для Роад-шоу. Новые идеи. 

Часто, при проведении регулярных мероприятий, внутри компании-заказчика  у сотрудников уже заканчиваются идеи, так как многое попробовали ранее. В такие моменты лучше обратиться к агентству за новым “глотком воздуха”. Каждое агентство специализируется в большей степени на определенных форматах мероприятий и знают, что будет лучше для той или иной аудитории. Обладая опытом разных Роад-шоу, агентство может предложить проверенные, но новые для компании идеи из других отраслей или регионов. В этом случае стоит обратить внимание на то, насколько разнообразно портфолио выбираемого агентства. 

Актуальные знания для Роад-шоу. 

Менеджеры агентства ежедневно сталкиваются с разработкой и реализацией мероприятий, логистикой перемещения между городами, знают все тонкости работы в регионах, катальные цены, лучше ориентируются в реалиях местных подрядчиков. Это позволяет добиваться наилучшего результата за меньшие деньги. Чтобы обеспечить это, нужно выбирать агентство, у которого есть актуальное портфолио Роад-шоу за последние 1-3 года. 

Роад-шоу в сжатые сроки. 

Рыночная ситуация меняется часто и поэтому регулярно встает вопрос об организации Роад-шоу в короткие сроки.  Так как Роад-шоу-агентства обладают большим количеством региональных партнеров и разнопрофильных специалистов, то им удается реализовывать масштабные события даже за 2 недели. Если стоит задача оперативности. Экономия времени на поиске исполнителей существенно влияет на время подготовки и реального запуска Роад-шоу. В этом случае предпочтительнее агентство с большим штатом сотрудников. 

Планирование рисков при Роад-шоу. 

Если вы делаете региональные события с длинными переездами, то без рисков тут не обойтись. Ваше Роад-шоу-агенттсво, зачастую, берет на себя все риски, страхуя ответственность водителей и местного персонала, проводит единообразный инструктаж. Там же, где нет возможности использовать местный персонал, привлекаются централизованный подрядчик, например в области полиграфии, производства декорации, звукорежиссер, поставщики техники и пр. Умение распределять ответственность в рамках Роад-шоу позволяют грамотно распределить риски и минимизировать их. 

Это не все критерии, но важные. Самое главное вы должны точно понимать, что именно хотите получить при выборе агентства и какие корпоративные, бизнес и маркетинговые цели решить в ходе роад-шоу.