event management

6 правил идеального мероприятия

Александр Шумович, директор компании Eventum Premo и куратор летнего интенсива в Британке рассказал, как организовать идеальное мероприятие.

Смотрите на мероприятие глазами клиента

Прочитайте анонс мероприятия так, как будто вы о нем ничего не знаете. Пройдите всю площадку от парковки до главного зала, чтобы оценить удобство навигации. Сядьте за стол и посмотрите на главную сцену. Взгляд человека, который сидит за дальним столом, обычно не похож на рендеры, и у вас еще будет шанс улучшить впечатление от мероприятия.

Dogs & Cats

Времена меняются и меняются удивительным образом. Впрочем, если задуматься, меняются они весьма закономерно.

Почему мы дурачимся? Спойлер - из-за неотении.

На мероприятиях серьезные взрослые люди любят дурачится, играть, устраивать всякое шутовство. Пафосно произнося речи и потом искрометно шутя со сцены, представляя новый чудо-гаджет или рассказывая о новых ценностях компании, мы делаем одно и то же - мы играем. Играем в концепции, в волшебный лес, любимые сериалы, в спорт высоких достижений или профессиональный песенный конкурс. Это условность, в которую гости верят, как верят в мир театра или фентези. Он увлекает, заставляет задуматься, хотя серьезные взрослые люди понимают, что это не совсем правда. Это игра.

Чувство времени

Я регулярно получаю спам с забавными текстами типа:

"С наступлением декабря многие из вас начинают ломать голову, каких артистов предложить своим клиентам для новогодних программ, корпоративных праздников и торжественных шоу. Мы поможем вам справиться с этой проблемой!"

Боже, мы ломали голову, каких  пригласить артистов и прочая еще в сентябре! Ребята, вы офигенно отстали от жизни! В декабре уже поздно ломать голову по этому поводу...  В декабре нужно об июньском отпуске думать!

О психологах, кружках по 6 долларов и тест-драйвах

В 70-е годы психологи выяснили, что мы ценим вещи, которыми владеем, больше чем они того стоят. То есть мы не готовы с ними расставаться за разумные, с точки зрения рынка, деньги. Экспериментов было много. Причём с такими простыми вещами как билеты и кружки.

Скажем, вы купили билет на концерт группы за 100 рублей. Если вам предложить его продать, вы будете требовать премию, которую рациональными причинами объяснить нельзя. Например, захотите за него 500 рублей. Этот билет теперь «ваш», ваша собственность, продолжение вашего я. Психологи назвали этот эффект «эффектом владения».

Кризис денег и кризис имиджа

Во время кризиса мероприятия отменяют или сокращают одними из первых. Когда начинается экономический рост, рынок мероприятий также восстанавливается в первых рядах. За несколько кризисов, начиная с 90-х годов, эта зависимость стала хорошо известна профессиональным кругам. 
То, что случилось с рынком во время этого кризиса, – новый тип. Кризис имиджа. 

Рынок мероприятий в 2016 году: прогноз

Мероприятие – это роскошь или средство продвижения?
Рынок мероприятий в 2016 году

 

Как компании должны реагировать на экономический спад? Сокращать издержки и повышать эффективность направлений бизнеса, которые приносят львиную долю прибыли.

 

Какие расходы скорее всего попадут в категории «издержек»? Те, что напрямую не связаны с основным бизнесом и не влияют напрямую на прибыль. Например, офисные расходы, долгосрочные инвестиции, зарплата административного персонала и, конечно… мероприятия.

 

Тренды event management

Читаю статью о трендах. Цитата: 

"A move away from high tech events to high touch events"

Какой английский все-таки лаконичный. И как в точку. 

Открытие конференции

Открытие бизнесовой конференции - это всегда головная боль для организаторов. 
Вот решение немцев - открытие CeBit в 2009 году. 
Релизация - немецкое же евент агентство. 
Город, который за спинами у артистов, называется Webciety... 

Видео выложить не могу, т.к. на ютюбе нет.
Есть ссылка 

Мероприятие как битва

Просмотр «Властелина Колец» навел на одну мысль. 

Финальная битва. Две армии выстроились друг напротив друга. Последние указания. Генерал с возвышения осматривает чистенькие войска, стоящие в идеальном порядке. 

Проходит несколько минут и все меняется. Армии сталкиваются. Порядки рушатся. Происходит миллион частных столкновений и мини битв. Каждая из них вносит свой вклад в общую картину. Общая картина, имя которой – хаос. 

Страницы