Digital

SMM-поддержка Castrol

О проекте

Разработка и внедрении новой контент-стратегии присутствия компании в социальных сетях, тестирование и внедрение конкурсных механик, сегментация аудитории, настройка рекламной компании, поддержка запуска он-лайн магазина, спецпроекты с известными гонщиками и лидерами мнений, поддержка спонсорских активностей и глобальных проектов бренда. Результаты: 50 000 – подписчиков компании в социальных сетях 1 место по уровню присутствия среди околоавтмобильных брендов

Клиент

Место

Теги Digital

Пожелайнер

О проекте

Наша Digital-команда вместе с S7 решила дать бой банальным новогодним пожеланиям в стиле «счастья-здоровья». Мы создали Пожелайнер –генератор небанальных пожеланий. Пользователи «смешивали» простые эмоции в желаемых пропорциях и получали необычное пожелание, имеющее отношение к культуре разных стран мира. Проект продвигался исключительно с помощью собственных площадок, и при этом превзошел предыдущие аналогичные проекты компании более чем в 3 раза и по охвату, и по вовлечению пользователей (все бонусные мили были разыграны за первые 52 часа). Период продвижения: 18.12.17 – 09.01.18

Клиент

Место

Теги Digital

Презентация первого в России самолета Airbus A320NEO в парке S7 Airlines

О проекте

На закрытой Pop-up вечеринке в секретном ангаре московского аэропорта Домодедово прошла презентация первого в России самого высокотехнологичного самолета Airbus A320neo, который поступил в парк авиакомпании S7 Airlines. С помощью закрытого события в Facebook были приглашены селебрити, opinion-лидеры, медийные лица, лояльная к бренду аудитория, имеющая высокий охват в социальных сетях. Каждый участник получал именной пропуск по прибытии на локацию, так как ангар аэропорта является режимным объектом и имеет повышенные требования к безопасности. После попадания в ангар люди могли насладиться местом и атмосферой. Мероприятие открылось речью главы авиакомпании S7 Airlines и представителем компании Airbus. После вступительной речи началось шоу, где неожиданным эффектом появился сам самолет и люди увидели первый в России Airbus A320neo. После пришло время ознакомиться с лайнером и провести время под биты знаменитых BONDAX (UK). Результаты мероприятия 9 282 439 - Охват от блоггеров и селебрити 83 043 944 - Медийный охват

Клиент

Место

Теги Event Digital

S7 Night Flight Show vol.2

О проекте

Из ранее зарегистрированных пользователей акции определить победителя, который получит 1 млн. миль. Описание креативной идеи проекта: Вдохновившись актуальной рекламной кампанией S7 Airlines, мы создали и предложили новый формат мероприятия. Experience Fiction — вымышленная история, построенная на зрительском опыте. Сюжет Night Flight Show vol.2 был построен на сценарии имиджевого ролика #фотографиисбываются. Мы использовали актуальную рекламную кампанию и тем самым усилили коммуникационное сообщение. «Что если имиджевый ролик тоже может стать настоящим путешествием? Перенести тебя из окна YouTube в реальную среду, где все, что ты видел до этого, будет происходить на расстоянии вытянутой руки? Границы между online и offline призрачны. Лайки и шеры заменили настоящий опыт. Мир больше, чем изображения в интернете. Каждая фотография может стать настоящим путешествием. Наше присутствие здесь всего лишь иллюзия… мы живем в цифровом сне. Пора проснуться и отправиться в настоящее путешествие. Результаты мероприятия 120 Посетителей Более 5 000 000 просмотров прямой трансляции Около 500 репостов

Клиент

Место

Теги Event Digital

Night Flight Show

О проекте

Онлайн трансляция мероприятия-розыгрыша 1500000 миль среди интернет-зрителей. Закрытая вечеринка для владельцев золотых и платиновых карт и селебрити. На мероприятие смогли попасть не более 100 счастливчиков. Гости вечеринки стали непосредственными участниками шоу, с их помощью был определен победитель розыгрыша.

Клиент

Место

Теги Event Digital

Спонсорская интеграция Авиакомпании S7 Airlines в Пикник «Афиши» 2016

О проекте

30 июля 2016г в парке Коломенское прошел Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве
музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий около 50000 человек.
Российская авиакомпания S7 Airlines впервые выступила в качестве официального партнера
фестиваля.

 

Pool&Bar S7 Airlines расположился напротив сцены Summer Stage by S7, собравшей ярких
представителей музыкальной культуры - Tesla Boy, Mujuice, Adrian Younge, Skepta и их
фанатов. В этом же «районе» сконцентрировалось множество дополнительных активностей от S7.

Задача:

Донести до гостей мероприятия концепцию бренда S7 #займитесьсчастьем и предложить
развлечения, дающие возможность почувствовать эту идею.
Привлечение новой аудитории в программу лояльности S7 Priority.

Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда S7 -
современным, ярким, активным, призывающим к действию.

Решение:

«Для нас этот проект оказался концентрацией всех наших летних эмоций и ощущений. Даже
не пришлось настраиваться на одну волну с концепцией бренда. Команда S7, концепция
бренда - ровно такие, как сам проект: живой, яркий, настоящий. Нам было очень легко
придумывать, чем наполнить проект. Эмоциональная совместимость и общие вкусы – это
все-таки невероятно важная вещь» - Полина Толкачева, партнер компании Eventum Premo

Для активации программы лояльности S7 был придуман хэштег #s7milesforsmiles. Он в
полной мере отражает коммуникационную платформу авиакомпании ЗАЙМИТЕСЬ
СЧАСТЬЕМ, ведь мы улыбаемся, когда счастливы.

Основной задачей в рамках интеграции было, конечно же, привлечение новой аудитории в
программу лояльности. Гости мероприятия регистрировались в системе и получали
временную карту S7 Priority, чтобы собирать не только улыбки, но и мили. Всего
авиакомпания разыгрывала 7 миллионов миль, которые можно было зачислить на реальную
карту S7 Priority, либо обменять на крутые подарки от компании.

Лето, солнце, друзья, музыка, эмоции и почти физическое ощущение счастья – простой и
популярный коктейль от Pool&Bar S7 Airlines.
Кто-то отдыхал на чилбегах, слушая любимых исполнителей, кто-то укрылся в тени веранды
с отличным видом на 2-м этаже. А некоторые исполнили давнюю мечту и ныряли в
облачном бассейне с шариками. Надо признать, что эта зона превзошла наши самые
смелые ожидания по популярности, и, судя по Instagram, стала одной из главных фото-зон
мероприятия. Отдыхающие в шезлонгах на террасах освежались нано-мороженным и
термальной водой.

Повеселиться и собрать серьезное количество миль можно было на digital-батуте - прыгая,
участник управлял самолетом и ловил мили на экране.

Чуть меньше физических сил, но больше смекалки требовал огромный чемодан S7 – за
быстрый сбор гигантских шлепок и крема от загара гости-перфекционисты получали
заветные мили на карту.

Также для любителей digital мы придумали лабиринт «Сферум» - с помощью мобильного
телефона нужно было провести шар по лабиринту и начислить себе на счет несколько сотен
миль.

S7 удалось собрать в одном месте коммьюнити ярких и активных людей, для которых близка
философия бренда. Корнер S7 удачно вписался в концепцию фестиваля, ведь Пикник
«Афиши» - это про лето, хорошую музыку и бесконечное счастье.

Клиент

Место

Теги Event Digital

New Year Index - 2018

О проекте

В рамках данного digital-спецпроекта нам было важно неординарно поздравить клиентов Промсвязьбанка с Новым Годом. Для этого мы придумал вопросы на знание особенностей Рождественских Праздников по всему миру. На специально созданном лендинге, каждый пользователь мог пройти тест и увеличить индекс новогодних традиций, а также поделиться результатами в своих социальных сетях. Победители получали приятные призы от банка и его партнёров.
Период продвижения:
28.12.17 – 10.01.18
Результаты:
Охват – 4 млн.
Уникальные пользователи – 42 тыс.

Клиент

Место

Теги Digital

Castrol / New Year

О проекте

Последние пару лет тренд на живое общение со своими клиентами только набирает обороты. В предновогоднем конкурсе «Новогодний авто портрет» для Castrol мы решили показать, что не все подарки что бренды дарят, штампуются огромными тиражами, но и создаются вручную. Для этого проекта мы пригласили художника, который отрисовал картины, ставшие призами в конкурсе среди подписчиков сообщества Castrol в России.
Итоги ВК:
Свыше 100 тысяч просмотров видео в сумме
более 138 тысяч охват в ВК

Итоги FB:
39 501 охват
23 400 просмотров видео в сумме
95 репостов

Клиент

Место

Теги Digital

Полярная экспедиция Amarok

О проекте

Комплексная поддержка вывода нового Volkswagen Amarok на российский рынок. Создание промо-сайта и ежедневные трансляции о 60-дневной экспедиции из Москвы в Петропавловск-Камчатский. Участники дважды пересекли полярный круг, пережили самую низкую температуру в своей жизни и установили рекорд Гиннесса, совершив самый длинный незакольцованный маршрут внутри одной страны

Результаты:
8 млн – охват проекта
12 000 новых подписчиков в соцсетях

Клиент

Место

Теги Digital

Поздравлябус

О проекте

Для расширения CRM-базы и привлечения внимания к новому конфигуратору, мы добавили на сайт марки Volkswagen T1 Bulli – автобус путешественников, хиппи, серферов, семьянинов и помощник предпринимателей. Пользователи могли выбрать не только цвет кузова и дизайн дисков, а также окружающую атмосферу и граффити.

Результаты:
1,5 млн – охват проекта
5000 – открыток создано за первый месяц

Клиент

Место

Теги Digital

Страницы