О проекте
30 июля в парке «Коломенское» прошел Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве
музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий около 50000 человек.
Российская авиакомпания S7 Airlines впервые выступила в качестве официального партнера
фестиваля.
Pool&Bar S7 Airlines расположился напротив сцены Summer Stage by S7, собравшей ярких
представителей музыкальной культуры: Tesla Boy, Mujuice, Adrian Younge, Skepta и их
фанатов. В этом же «районе» сконцентрировалось множество дополнительных активностей от S7.
Задача.
Донести до гостей мероприятия концепцию бренда S7 #займитесьсчастьем и предложить
развлечения, дающие возможность почувствовать эту идею.
Привлечение новой аудитории в программу лояльности S7 Priority.
Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда S7:
современным, ярким, активным, призывающим к действию.
Решение.
«Для нас этот проект оказался концентрацией всех наших летних эмоций и ощущений. Даже
не пришлось настраиваться на одну волну с концепцией бренда. Команда S7, концепция
бренда — ровно такие, как сам проект: живой, яркий, настоящий. Нам было очень легко
придумывать, чем наполнить проект. Эмоциональная совместимость и общие вкусы — это
все-таки невероятно важная вещь» — Полина Толкачева, партнер компании Eventum Premo.
Для активации программы лояльности S7 был придуман хештег #s7milesforsmiles. Он в
полной мере отражает коммуникационную платформу авиакомпании «ЗАЙМИТЕСЬ
СЧАСТЬЕМ», ведь мы улыбаемся, когда счастливы.
Основной задачей в рамках интеграции было, конечно же, привлечение новой аудитории в
программу лояльности. Гости мероприятия регистрировались в системе и получали
временную карту S7 Priority, чтобы собирать не только улыбки, но и мили. Всего
авиакомпания разыгрывала 7 млн миль, которые можно было зачислить на реальную
карту S7 Priority либо обменять на крутые подарки от компании.
Лето, солнце, друзья, музыка, эмоции и почти физическое ощущение счастья — простой и
популярный коктейль от Pool&Bar S7 Airlines.
Кто-то отдыхал на чилбегах, слушая любимых исполнителей, кто-то укрылся в тени веранды
с отличным видом на втором этаже. А некоторые исполнили давнюю мечту и ныряли в
облачном бассейне с шариками. Надо признать, что эта зона превзошла наши самые
смелые ожидания по популярности и, судя по Instagram, стала одной из главных фотозон
мероприятия. Отдыхающие в шезлонгах на террасах освежались наномороженым и
термальной водой.
Повеселиться и собрать серьезное количество миль можно было на digital-батуте — прыгая,
участник управлял самолетом и ловил мили на экране.
Чуть меньше физических сил, но больше смекалки требовал огромный чемодан S7 – за
быстрый сбор гигантских шлепок и крема от загара гости-перфекционисты получали
заветные мили на карту.
Также для любителей digital мы придумали лабиринт «Сферум» — с помощью мобильного
телефона нужно было провести шар по лабиринту и начислить себе на счет несколько сотен
миль.
S7 удалось собрать в одном месте коммьюнити ярких и активных людей, которым близка
философия бренда. Корнер S7 удачно вписался в концепцию фестиваля, ведь Пикник
«Афиши» — это про лето, хорошую музыку и бесконечное счастье.