S7 Airlines Интеграция в Alfa Future People
О проекте
Фестивали — важное событие для музыкальных фанатов. Тысячи единомышленников собираются в одном месте, чтобы насладиться выступлениями любимых артистов.
Мы сразу знали, что должны предложить им нечто большее, чем отдых на пуфиках и бесплатный мерч. Наша интеграция должна стать путешествием, которое люди запомнят надолго.
S7 Airlines выступает партнером AFP во второй раз. В этом году мы с клиентом приняли решение сконцентрировать все усилия на сцене, ключевом элементе фестиваля. Бренд представил на фестивале совершенно новую Bass Stage by S7 Airlines: она стала больше, ярче и громче.
Продумывая концепцию, важно учитывать особенности формата многодневного популярного оупен-эйра.
Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя. Технология в его основе — психоакустический анализ звука.
Шоу APHRODITE сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк вселенную, Cesqeaux рассказал свою историю через комиксы, а выступление volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.
Брендинг
Обычно идеи, связанные с трансформацией логотипа, не получают поддержки со стороны клиента. Нам повезло, S7 Airlines оказались настолько смелыми и воодушевленными, что разрешили нам использовать прием деконструкции.В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.
Кроме того, нам удалось брендировать существенную часть посетителей фестиваля. Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты. Таким образом, S7 Airlines попал в Instagram всех гостей AFP, выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.
S7 Airlines внес вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней. Бренд пригласил Snavs, известного в мире электронной музыки диджея из Дании, и volac — электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.
В этом году впервые в истории фестиваля организаторы предложили провести официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интрошоу на тему инициативы «Мы — Сибирь».