Мероприятие как битва

Просмотр «Властелина Колец» навел на одну мысль. 

Финальная битва. Две армии выстроились друг напротив друга. Последние указания. Генерал с возвышения осматривает чистенькие войска, стоящие в идеальном порядке. 

Проходит несколько минут и все меняется. Армии сталкиваются. Порядки рушатся. Происходит миллион частных столкновений и мини битв. Каждая из них вносит свой вклад в общую картину. Общая картина, имя которой – хаос. 

В первые минут боя никто уже ничего не контролирует. У каждого на своем месте слишком много работы, наступает время для его подвига. Так что нет возможности сверки с «большим планом». 

Ровно это же возникает на мероприятии. На мероприятии, где ожидается много гостей.   

Готовность. Люди по местам. В дрожащих руках индивидуальные брифы, схемы площадки, список контактных телефонов. Тишина. Последние минуты. И вдруг все меняется. 

Математика event management. 1000 людей – это как минимум 500 уточняющих вопросов, 5 недовольных, 1 мини скандал с небольшой истерикой, 2-3 пропажи (телефона, ключа, шляпы). Сначала приходят, 100, потом сразу 300-400, потом еще 200, потом еще 100, 100. Последние 100 обычно не приходят вообще. 

Оборона трещит. Сверху это кажется хаосом. У каждого сейчас своя маленькая битва, свой маленький подвиг. Именно сейчас вскрываются зоны, где вы забили поставить человека и там вашу оборону прорывают. Слабое звено. 

Слабое звено означает для вас, что вам придется задействовать силы с другой зоны. Тем самим, ослабив ее. Это означает, что у вас должен быть резерв. Если резерв будет слишком большим, вы не сможете прокормить свою армию. 

Первое столкновение длится от 30 минут до 1,5 часов в зависимости от сценария. Потом наступает передышка. Время залатать раны. Заделать дыры в обороне. Перегруппировать войска, то есть ваш персонал. 

Начинается вторая фаза – основная битва. Более продолжительная, требующая ювелирной точности и репетиций конкретных навыков. Эта часть требует выдержки, ее нельзя пройти только на драйве. 

Побеждает тот, кто сохранил максимум людей и сил во время первого столкновения. 

Этот момент лучше других показывает характер каждого. Один воюет молча и хмуро. Другой – молча и с улыбкой, испытывая наслаждение от процесса. Он – лучший боец. Но именно ему будет скучнее всего между битвами… Третий –  все время пытается избежать своей битвы и зовет старших товарищей. Четвертый – вообще исчез неизвестно где.    

Больше вам побед и навыков полководцев в 2010 году!

Ваш комментарий