Манифест offline to online

Мероприятия могущественны.

Компании и люди делают мероприятия, когда в их жизни происходит что-то важное.

Offline to Online - наш подход к организации мероприятий.

Он очень прост. Если правильно спланировать мероприятие, его охват может быть сопоставим с рекламной кампанией. То есть помимо эмоционального вовлечения людей, присутствовавших на мероприятии, вы сможете рассказать свою историю более широкой аудитории. У контента, вышедшего с мероприятия, есть множество преимуществ перед онлайн контентом, к которому мы все привыкли. Если кратко, то он менее рекламный и, соответственно, легче преодолевает барьеры восприятия.

Нам кажется несправедливым, что компании тратят гигантские бюджеты на мероприятия, а в итоге то, что получилось, видят несколько тысяч или даже сотен человек. Мы уверены, что повышение эффективности рекламных бюджетов - хороший аргумент.

Кажется, что это просто. Нужно сделать отчетное видео и выложить его в социальные сети. Увы, так это не работает. Людям не интересны отчетные видео, если их самих на этом мероприятии не было. Такой подход позволяет немного порекламировать ваше агентство, но не бренд.

Или нужно просто сделать «стрим вашего мероприятия». Увы, так это тоже обычно не работает. Мы любим следить за спортивными мероприятиями или когда то, на что мы смотрим, как-то связано с нами. Например, мы можем выиграть что-то. В других случаях аудитория трансляции будет сопоставима или даже меньше аудитории физической, а это неправильно."