Первые ассоциации, которые вызывает воспоминание об Австрии – венский вальс и венский штрудель, а о Германии – немецкое качество и немецкие автомобили. По крайней мере, у сотрудников Eventum Premo, которые не понаслышке знакомы с «народными» немецкими автомобилями. А еще одна ассоциация, которая вскоре будет возникать (и не только у нас) при упоминании автомобилей Volkswagen Коммерческие автомобили, – немецкий pick-up. Ведь именно эта марка впервые представила серийный европейский пикап с сильным и гордым названием Amarok.
В конце июня PR-департамент Eventum Premo организовал пресс-тур для команды ведущих российских автомобильных журналистов в Старый свет, на европейскую премьеру и тест-драйв пикапов Amarok. Тест-драйв начался сразу же по прибытии российской команды в аэропорт Вены – точнее, дорожная его часть. В лучах утреннего солнца, через ухоженные австрийские земли стая «волков» (так с языка инуитских индейцев переводится «Amarok») мчалась в столицу Словакии – Братиславу, навстречу внедорожным испытаниям. Внедорожная трасса порадовала абсолютно каждого журналиста своей «неигрушечностью»: грязевые ванны, броды глубиной 50 см, когда ты в воде по самое днище, 100%-ные спуски и подъемы, захватывающего вида траверсы и пыльные каменистые тропинки – от всего этого журналисты получали не меньшее удовольствие, чем Amarok’и. Скажем не стыдясь, что здесь все прошло и с сучком, и с задоринкой.
А вечером того же дня журналисты получили исчерпывающую информацию о пикапе от специалистов марки Volkswagen Коммерческие автомобили. И уже сейчас, по следам свежих впечатлений, можно уверенно утверждать, что организация российского участия в европейской презентации Amarok прошла в соответствии с высокими стандартами немецкого качества.