Тема модернизации и инноваций пронизывает едва ли не все Корпоративные Ценности, с которыми я встречаюсь в последнее время. О них я узнаю из брифов, которые приходят в формате Word 2003.
При этом во многих инновационных организациях стоит фильтр на прием сообщений по электронной почте - 4, 5 Мб, не больше. Ссылки для скачивания больших файлов с внешних ресурсов блокируются. YouTube запрещен корпоративной политикой безопасности. И архивы склеивать адресаты не умеют.
У меня на языке вертится вопрос – а зачем же вам широкополосный интернет? Почему инновации сосуществуют со стандартами на уровне до 2000 года?
Когда Эдисону рассказали о новом изобретении – телефоне – он сказал, что у этого изобретения нет никакого будущего. Зачем говорить с собеседником, когда так много мальчиков-курьеров, которые шустро доставят записку любому адресату на Манхэттене.
Вот и мы, подобно Эдисону, шлем мальчиков-курьеров. Только теперь они разносят CD, на которых записаны наши инновационные презентации, размером 15 Мб и примеры видео, размером в 30-40 Мб. Ибо просто отправить их в инновационные компании мы не можем – чудеса интернета годятся только для записочек в теле e-письма.
Ау, большие компании! Повысьте лимит на прохождение почты!