Секреты event-бизнеса

У event-бизнеса много проблем. Одна из них – из того, что по-настоящему интересно, мало что можно рассказывать. Нельзя выносить наружу внутреннюю кухню. Нельзя жаловаться, например, на тупизну Клиента, это все равно, что расписаться в собственном непрофессионализме, чванстве и плохом воспитании. Даже если история очень смешная, или напротив - трагичная. И нельзя рассказать, как в последний момент мы предотвратили грандиознейший фак-ап, ведь с профессионалами такого случиться не может? Не может. И с нами не случилось (хотя было ох как близко). А случаев о которых хочется рассказать, бывает ну очень много.

Вот например.
Мы делали мероприятие на некой жутко охраняемой площадке, где была выставка всяких древностей. Во время подготовки пройти туда можно было лишь по заявке с заверенными подписями, по паспорту через металлодетектор. В общем, там прошло все хорошо, кроме одного нюанса. Во время демонтажа мы случайно увезли с собой экспонат – очень древний и стоимостью в N сотен тысяч долларов (это если его продать на антикварном рынке где-то в Канаде). А мы увезли его и правда случайно – он стоял в невзрачной коробке рядом с такими же нашими коробками и грузчики его тоже погрузили. А водитель увез на склад. Где была охрана, я не знаю, но о пропаже я узнал из новостей по радио. Кое-что прикинув в уме, я отправился посмотреть наши коробки, нашел древность и позвонил директору площадки. Ночью. В темноте среди коробок. Спас человека от инфаркта, который был назначен на следующий день, когда должен был быть допрос. Утром мы передали коробку обратно и экспонат приняли дрожащими руками в белых перчатках. В общем, все хорошо закончилось.

Вся соль истории изрядно теряется, если не сказать, что за штуку мы случайно прихватили, кто собирался допрашивать, где это происходило. Но, извините, рассказать не могу. Не положено.