В современном бизнесе мы очень привязаны к воображаемому. Вообще-то, так было всегда. Чтобы создать нечто новое мы должны сначала придумать это «что-то». Вообразить себе, объяснить это другим людям, убедить их в том, что ваши мечты осуществимы. Это не просто.
Воображение - коварная штука. Вы представляете себе одно, но в реальности может получится совсем другое. При этом ваше воображаемое может сильно отличаться от того, что представят себе другие люди. Только реальность приведет все к общему знаменателю - мы увидим, то, что было задумано. И тут возможны разочарования. Хотя, так же возможен и восторг, когда воплощения вашего воображаемого превосходит смелые фантазии ваших клиентов или потребителей.
Раньше, мы пытались согласовать нашу воображаемую картину будущего и ваши воображения потребителей, рассказывая о том, что наш ждет. Инженеры проектировали мосты и здания, готовили чертежи. Архитекторы, глядя на чертеж могли рассказать о будущем здании или интерьере. Столетиями люди доверялись профессионализму реализаторов воображаемого.
Однако, мир усложняется. нам нужно все более точно представлять будущее, чтобы добиваться качественного продукта. Таких вещей все больше, и слишком много сложных вещей приходилось воображать, их сложно было продумать. Но развитие технологий помогает нам в этом. Теперь мы можем не только увидеть фасад здания - мы можем создать 3D-модель дома, мебели, автомобиля, покрутить его в программе на компьютере, не представить, а увидеть возможны интерьеры, изменить цвета и фактуры.
Мир стал более предсказуемым, казалось бы. Мы меньше используем «чистое» воображение и больше ориентируемся на проектирование будущего. Но, тут вступает в силу новый фактор - мы должны доверять тому, что визуализированное будущее действительно будет реализовано именно так, как показали в визуализации.
Мы, как event-агентство, стараемся максимально соответствовать обещанному. Того же мы требуем от наших партнеров и подрядчиков - декораторов, инженеров-застройщиков, проектировщиков стендов, сцен и пр. конструкций. Очень круто, когда рендер совпадает с реальной площадкой.
Таким образом, мерой качества, мерой профессионализма агентства становится совпадение Render to Reality . Это любопытный новый стандарт оценки работы агентств. И мы с радостью включаемся в эту гонку.
Добро пожаловать в новый мир реализаторов рендеров. Welcome to Render to Reality world.