Презумпция профессионализма

Вы не можете доказать свой профессионализм, ничем не рискуя. Принимая амбициозную задачу, требующую профессиональных знаний и квалификации вы принимаете вызов судьбы. Справитесь ли вы с ним? Если да - значит у вас есть навыки, вы профессионал. Если нет, значит вы рискнули и не справились. Займитесь чем-то другим.

Каждый раз, когда пациент садится в кресло стоматолога он бросает профессиональный вызов. Парихмахер, повар, пожарный - рискуют, берясь за свою работу каждое утро. И вы доверяете им, доверяетесь их профессиональным навыкам. Справившись с вызовом, эти специалисты доказывают свой профессионализм. 

Если вы действуете и не рискуете своей жизнь, репутацией, деньгами (например, наливая воды в стакан), значит это не профессиональная деятельность, доступная каждому. 

Это просто, верно? Но не все заказчики верят агентствам, выбирая их. 

Обращаясь в агентство, заказчики бросают такой же профессиональный вызов. И мы, сотрудники агентства, принимаем этот риск, когда участвуем в тендере, когда готовим проект. Компании, существующие на рынке давно, систематически подтверждают свой профессионализм. Иначе, они давно вылетели бы с рынка. 

И, основываясь на этом, мы просим доверять нашему профессиональному мнению. Это и есть презумпция профессионализма. Мы обоснованно просим о доверии. Просим верить нам, ведь мы ставим на кон нашу репутацию, время, таланты. Значит мы отвечаем за результат и знаем, что наше решение - самое лучше для вас. 

Мы осознанно принимаем этот риск. Иначе, мы не были бы профессионалами. 

 

Галерея