ОСКАР - КРУТО ИЛИ НЕ КРУТО? | Blog Eventum Premo

ОСКАР - КРУТО ИЛИ НЕ КРУТО?

В среде маркетологов мероприятие в стиле "Оскара" считается, чего уж там, большой пошлостью. Формат понятный и банальный.

Но до Оскара этим мероприятиям далеко не только в силу разницы в бюджетах. К слову, в подготовке этой церемонии задействовано около 10 тысяч человек, а поставить свой рекламный 30-секундный ролик во время трансляции стоило в этом году 1,4 млн. 

Какие ошибки допускают при копировании формата: 

1. Вручанты.
Они выходят как попало, неподготовленные, сырые, замкнутые, грустные или глупо веселые, в плохо проглаженных брюках и не однозначных ботинках. И это оказывает убийственный эффект на настроение гостей: нельзя выйти на сцену и пробурчать "Приз достается Васе из отдела закупок", только если вы не Хью Лаури и не Пирс Броснон.  

2. Шутки.
"Поскольку Вася из отдела закупок уже получил свой приз, этот я возьму себе" - обычно они примерно такие.

А надо: "Поскольку Вася из отдела закупок уже получил свой приз, этот я очень хочу отдать своей любовнице из бухгалтерии". 
Церемония награждения a priori вещь скучная. И главная задача организаторов - сделать ее менее скучной. Для этого нужно, чтобы шутки были по-настоящему смешными. 

3. Репетиция. 
Наши церемонии редко прогоняются до автоматизма. В результате здесь немного задержали, здесь заминка (ведущий, нервно подпрыгивая на сцене: "Ну где же наш дорогой победитель в самой престижной номинаци "Картофелеуборочный робо-комбайн 2009 года!") и аудитория начинает зевать.

А оригинальный Оскар - это, действительно, круто.