Окситоцин - гормон любви и... мероприятий

Наша бизнес стратегия, если совсем кратко, - это «Любовь». И сейчас мы решили рассказать, почему так получилось. У этого есть глубоко научное обоснование.

Окситоцин иногда называют «гормоном любви» или «гормоном объятий». Когда он выделяется, снижается уровень нашей критичности и повышается уровень доверия. Когда мы влюблены, уровень окситоцина резко повышается. Окситоцин помогает нам оставаться верным одному человеку.

Еще один источник окситоцина - общение в группе, где все участникии воспринимаются как «свои» по какой-то характеристике (например, работа в одной компании или приверженность одному бренду).

В этом случае у нас тоже снижается уровень критичности и недоверия, мы склонны больше принимать и соглашаться с мнением других участников группы, мы также склонны привязываться к этой группе в долгосрочной перспективе.

Самое яркое воплощение этого общения - это, конечно, мероприятия. Если проводить параллели с состоянием влюбленности, то это аналог свидания. Кульминация ожиданий, разговоров и фантазий. От того, как оно пройдет, зависит все остальное - в каких отношениях вы будете дальше. С вашей компанией или брендом организатором.

Поэтому когда мы попадаем на хорошее мероприятие, мы чувствуем себя немного влюбленными.

PS
И, кстати, недавние исследования доказали, что общение в социальных сетях также провоцирует выделение этого гормона.